В клетке

Сид Спирсссс
здесь.Моя тюрьма настолько мала,что я не могу ни встать,не лечь.Я сижу на корточках как маленькие дети сидят на горшке,это моя единственная поза,остальные положения тела здесь не уместны. Через маленькое окошко я получаю пищу.Хотя я получаю только воду,еды я не видел уже давно.Здесь очень жарко и я чувствую как мой пот с головы капает в чашку с питьём,но вода настолько грязная,что больше ничего не испортит её мерзкий,болотный вкус.Я хочу есть,но я уже забыл вкус пищи.Моё повседневное занятие-слушать звуки,которые издаёт мой пустой живот. Я забыл сколько дней нахожусь здесь,очень долго. Человек может жить без еды меньше месяца,но здесь этот месяц кажется бесконечным,вечное ожидание смерти. Здесь вечно всё-страдания,боль в спине,боль в голове. В моей тюрьме очень сыро,особенно по ночам.Поэтому мои ступни находятся в воде уже которые сутки.Я не помню сколько именно дней,я потерял счёт времени,но достаточно для того,чтобы кожа на ногах начала отслаиваться,достаточно для того чтобы началось заражение.От этого я испытываю адскую боль,как будто в мои пятки вбиты гвозди,а ступни исцарапаны и раны посыпаны солью.Но я уже привык…Да и когда ты в полном отчаянии,физическая боль не тревожит.Но на душе у меня тоже сырость… Основная проблема здесь-одиночество.Здесь я один и я одинок.Это просто невыносимо для меня ведь я всегда по жизни шёл в шумной компании,проводил время не взирая на душевные терзания.Я впадал в депрессию сам,чтобы меня жалели,я сам хотел этого.Я не постиг тайн жизни,я плыл по её течению и всё.Я даже не пытался изменить мир,представьте? И сейчас тут,в моём последнем пристанище,я не думаю о Боге,о всём земном я не думаю,всё сейчас здесь кажется мне,отчаянному человеку бессмысленным и даже… ненужным.Зачем я учился?Ради чего работал?Любил?Если сейчас это просто воспоминание. К чему это всё?Я больше надеялся на случай,чем на свои собственные силы.Зачем надо было жить,страдать?Если меня больше не вспомнят?Зачем жить в этом мире грязном и говорить о рае,а не сразу уйти туда?В идеальную жизнь.Вещи,которые я должен был ценить на воле...,о да,я дорожу ими сейчас.Начал дорожить.Я был глуп.
Похоже,я умираю.И это не от недостатка пищи и не из-за заражения,которое уже перекинулось на верхнюю часть моего тела и я пахну как раздавленный червь,я пахну как гной,я схожу с ума без общества людей,я в кромешной тьме и если кто нибудь сейчас посветит в мою темницу,то я моментально ослепну,так долго я не видел света. Я забываю своё имя,сколько в нём букв?Я уже не помню.Я хочу умереть,но самое смешное здесь,что я просто не в силах покончить с собой.В таком маленьком пространстве это невозможно. Мне остаётся только ждать лик смерти…что может быть ужасней отчаянного ожидания прибытия вечности? Один,два,три.Какие ещё числа есть?Я забыл,да это сейчас не так и важно.

Ночь.Я чувствую всю её силу.Я начинаю ощущать холодное дыхание смерти.
Смерть…она пахнет сырой землёй.Она охватывает меня,обволакивает в паутину как паук свою жертву,я не сопротивляюсь,сейчас смерть-моё спасение. Перед глазами пролетает вся моя жизнь,этот единственный счастливый миг.
Бинго!