Ретро - 2

Александр Кандинский-Дае
(Интервью, видио - http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90)

Входящий в Рай, не строй иллюзий,
Входящий в Ад, надежду не теряй.

***
Раба притворство, зов мздоимца,- Россия рабская страна!!!!!!!

Страна, соглядатаев алчных,
Страна блудливых женщин падших,
Чиновников и проходимцев!
Её душа грязна, порочна, бездетна и пуста!
Не может Мать-Россия родить Свободу из Одра!
А только;
...стяжающего мзду мздоимца,
...бессовестного лихоимца,
...вора,
...разбойника,
...убивца!!!

Что делать, коль Поэт неправ...?!

Распять лжеца, клеветника, хулителя и болтуна!

Россия славная страна!  - чиста, светла и не ленива!

Какие странные слова, - чиста, светла и не грязна…
Не лжива, без ворья, без страха, без упрёка…
Без лагерей, без тюрем, без палачей и мент не правит ей…???!!!

…?,,,, - Распят Поэта!

***
А вот и Путин опять!
Сучий потрох, твою мать!
Хитер, - сучёнышь!
Знает, как карту класть,
Галстук на шею России вязать!

Галстук тот красён,
Словцом русским сдобрён,
Маслом Вологодским смазан,
Мягок, без шелеста, без звука,
В горло русское войдёт!
Ласково, тихо удавит,
Никого на Руси не оставит!

***
А надо было не глазки строить,
В цепи, в кандалы всех построить!
Московских угодников,
Проходимцев-лихоимцев, -
Сибирью побаловать,
А не хлебом-солью жаловать!

***
Хрущ – свин!
Колхозного роду-племени!
Морда кукурузная!
Штаны снял,
Всему Миру кузькину мать показал!

***
Ах! Жаль! - зубы выбиты…
Выбил бы ещё раз!!!

***
Змеюкой корчишься во мне,
Плюёшься ядом,
Коварной кошкой по земле
Ты ходишь рядом.

***
Бог с имя - пускай крадут,
Вскроют вены звонко,
Выпьют кровь, съедят мой труп,
Душу бы оставили мне только.

***
Я, запутался в буераках,
В лесных дебрях, корягах,
Ноги сломал, связки порвал,
Горло сорвал, ум потерял!

***
Ты растворишься во мне с утра,
Буйных воззрений сестра,
Ураганов, кошмаров подружка,
Блёклая, серая дружка.

***
Как благодать в тиши пустыри,
Пустыней песчаной на душу легли,
Мёртвым морем, склоном пологим,
Совесть стоит на пути одиноко.

***
Там, где я торгую наготой...
- в ночном небе,
Космоса смешинка пропоёт мне песню,
Не о чем не спросит,
Помолчит,
Тихонечко вздохнет, улетит.

***
Обнял я небо,
Синеву её глаз,
Платье в горошек,
Сандалии в цветах.

***
Ступлю на стернь ногой босою,
Не стану думать о далёком,      
Воткну иглу в себя глубоко,    
И боль войдёт - убьёт жестоко.

***
Сняв сарафан и оголив плечо,
Чуть глянув в зеркальце своё,
Ощупав горб, слезу прольёт,
Ко сну тихонько отойдёт...

***
Первый снег упал,
Я пошел в огород,
Грядку вскопал,
Снег с землёю смешал.

Вытер мокро лицо,
Бороду расчесал,
Вот на осень пошло,
Снегопад принесло.

***
- Я выпью кровь, и съем я мясо,
Оставлю кости воронью,
И заживу я, как собака,
Лелея жизнь, поганую свою.

***
Покрытый шерстью, как чумою,
Закаменев на сотню лет,
Покину он Европу,
Сибирью заболев.

Оставил гроб, примерил горб,
Свирель и лютню прихватил,
Надел клыки, расправил плечи,
И поскакал далече...

***
Ночной порой, в остатке дня,
Касаясь нежно, ты умрёшь,
Последний раз с зарёй простишься,
И проклянёшь любовь.

Любовь ушла, оставив пустоту,
Пространство сузилось в одну черту,
Квадрат округлил свои края,
Круг превратился в плоскость дня!

***
Вписалось живописи слово,
Мазка лихого, удалого,
Разлило синь по небесам,
Лужаек светлых шум и гам.

***
Собака, - друг мой верный!
Ты, псиной пахнешь оглашенный,
Богат ты шерстью и зубами,
И лапами с когтями.

***
Бедный еврей чинил башмаки,
Ставил заклёпки, ладил шнурки,
Много работал, ел не всегда,
Скоро пришла в его дом беда.

***
Струятся, краски, лик меняя,
Уносят вдаль причуд излом,
Виденьем призрачным рождая,
Галлюцинаций странных в нём.

***
Ну что ж, я рада вашим благим намерениям,
Возьмите, в уголке лопату, ту, что чуть пошире паровоза,
Засучите рукава, и разгребайте кучу идиотов, - ту, что покруче и в шелках,
А я, пока обед сготовлю, постель пуховую встряхну, простынкой свежею, накрою и душ приму...

***
Вёртко, и звонко встал на дыбы!
Гавкнул Аллаху, Бога простил!
Мани звонкую песню пропел!
Парусом хлопнул, засов проскрипел!
Горе, обиды врагам не простил!
Пинк Флойда в себе на смерть убил!

Взрывы глушилок, капля в ведро!
Смерть, соломенных чучело!
Гадины мерзкой, Чумы отстой!
Оспы, Проказы, Зимы, Застой!
Долбишь безумно - струны порвал,
Славы кусок в рот запихал…
Совком проюлил, проблеял овцой,
Щелкнул по носу, встал за кормой!
Дунул покрепче, звезду поймал,
На грудь прицепил, - радость украл.

***
Я тебя понял сокол хмельной,
Игру ты затеял с моею судьбой,
Я вниз сиганул,- шею сломал,
Выдернул ногти,- язык потерял!

***
Шар одиноко бродит в тиши,
Тенью раздавит всё на пути.
Звуков прелестных, света луч тёмный,
Радуг кривых, линий огромных!

***
Брил Маяковского на лысо Я,
Вострою бритвой в мареве дня…
Май - Первомай!
Революций удел,
Красных гвоздик беспредел.

***
Простор океана, вид синего моря,
Дождей проливных, муссонов приволье,
Озера круг, прибоев отливы,
Рождают в планете силы лихие.

***
Сереют вдали одиноко поля,
Журавль разрезает крылом облака,
Кораблик в изгибе реки застыл,
Пустынно в преддверии Зимы.

Стога одиноко под ветром шуршат,
Чуть полыхает вдали закат,
Розовым высветило горизонт,
Свежим морозом в ночь увело.

Первый морозец, воздух прозрачный,
Речку ледком прихватило удачно,
Бабочка красным пятном, как укор,
Вмёрзла в прозрачность льда целиком.

***
Чёрная мёртвая пустота,
Распахнула объятие навстречу,
Над обрывом склонилась твоя голова,
Отразилась в глазах полынья.

***
Впилась верёвка в горло моё,
Хрустнул кадык - стало темно,
Конвульсия сводит тело смешно,
Крик распахнул горло своё…!

Чуть по болтавшись в полёте свободном,
Завис я в петле бесподобно!

***
Прошло две тысячи столетий!
Скала истлела, отворились сети…
У ног исчадий Ада прошла прохладой тень.
- То Сатана привстал с колен!

Покрытый  шерстью и сурьмой встал Сатана в тиши глухой,
Раскинул руки высоко, встряхнул крылом, позвал на бой!
Низвергнутые Демоны послушно встали, расправив крылья залетали.
Планете предвещая, гибель скоротечно...

***
-Возьми к себе, о муж любимый,
Скучала по тебе и плакала в тоске,
И платье я не поднимала,
И Богу не давала,
А только сына-дочку я растила,
Себя, его-её присутствием томила.

***
Я слишком стар,
Буквально всё о жизни знаю,
Я старая развалина.
Мне десять тысячи лет.
Нет ничего такого, чтоб ты, Плутовка, могла мне показать, предложить или дать!
Смешливых глаз и вёрткость тел, запечатлел я в сотню лет.
Сейчас мне двадцать раз по двадцать и не завлечь меня на грех.

***
Шатёр, балаган, купол, кибитка,
Тихо плачут о бытности Мира,
Огни не горят, смеха не слышно,
Похоже, умер кто-то, около цирка.

***
Худрук?! - так вот где бес сидит!
Рогат, клыкаст и сотни масок,
Плевков, смешков и дураков,
Кривляние лиц! Пучок контрастов!

***
А дифирамбы жатву жнут,
Втыкают резво серп хмельной,
Как в масло, мягко в печень зной,
Хвалебно - славы гной!

***
В пространстве разлито,
Тела кусок,
Мяса сырого шматок.

Нежность прикрыла дверь на засов,
Сверху накинула крепкий замок…

...мне остаётся  плоти кусок!

***
Остыло тело, кровь ушла,               
Меня ты тихо прокляла...
Ну что ж известен тихий стон,
Не первая ты жертва в нем.

Букет цветов пришлю к могиле
Могильщики крест вроют - мило,
Священник аллилуй споёт смешливо,
Ты в мир иной уйдешь игриво.

Так хоронил любовниц  я своих,
Со счёту сбился - снова я жених!

***
Незлобивый хищник слова,
Жадный до всего простого,
В реку утку запускает,
Чешет репу и вздыхает.

Любит гуся с черносливом,
Любит девок славных, милых,
Любит смуту он рождать,
Любит тихо наблюдать.

Маргинал лихой и звонкий,
Шустрый, ловкий, расторопный,
Сам себя себе являет,
Сам себя для всех рождает.

***
Природа мрачных предчувствий...
...не спасёт...

Алчность жуёт фасоль,
Смерть вихрем гонится,
Несет жадности кровь...

***
Разденься...
Кудри расправь.
Встань налегке,
Почувствуй свой страх!

Острым, как бритва,
Вскрой нежно нутро.
Выдави разом,
Всё Мира дерьмо!

***
Женская ложь рождает отраду,
Скупость мужская - балладу.

***
Детская радость, - кубик льда тает.
Пике самолёта, - орла возбуждает.
Плачь соловья, - рычание коровы.
Шум серебра, - время, оковы.
Дождь пригорает, - огонь промокает.
Сыплется Солнца, - мрак зарождает.
Ночь вместо дня, - лампочка тает.
Жучёк не летает, - гимн похоронный тихо играет.

***
Без рук, без ног,
Квадрата кусок!
Чётыре стены - жизни виток!
Чёрный Квадрат с белой каймой,
Всё, что ношу Я, с собой;
…Кусок пирога - Мира кайма,
…Рояли чёрной - жизни струна,
…Девочки резвый прыжок,
…Французский язык,
…Япошек горшок,
…Английского фунта звонок!
…Дьявола Мрак,
…Гёте стишок,
…ДАЕ картинка и славный смешок.

***
Кто-то верёвку держит в руке,
Желает узел сплести на крюке.
Линия боли в сердце войдёт,
Стул под ногой упадёт,,,,,,,,,,____________

***
Стенку пробить невозможно челом,
Трахнутся можно острым углом,
Можно родить драндулет и дурдом,
Нельзя сохранить Мир! - в Доме Моём.

***
Гей-гей молодец!
Сажень в плечах,
Молот в руках,
Ум в голове не дюжий!
Всё по -плечу,
Всё по уму.
Вот только в толк не возьму,
Где ты достал Узду!

***
Белая лампочка светом горит,
В тёмном окошке кошка сидит.

Кошка, фонарь,
Аптека, дурдом.
Вас не спасти,
Все мы умрём.
Кто грешен был,
В Ад попадёт.
Кто светел был,
В Раю пропадёт.

***
Мораль, сей присказки проста -
Хоть был сей мент и Сатана,
Но жертва Смертью оказалась,
И слопала Мента!

Необходимо быть ментам поганым,
Разборчивей в своих желаниях!

***
Ночные долгие побудки,
Рассвеча чёрным по стеклу,
Вкраплений белых, одиноких,
Тоску пустую принесут.

***
Чёрт, чёрт, чёрт,
Очень страшный чёрт,
Чёрт чертило,
Расчертило,
Раскопытило,
Рогом чёрточку прожгло,
Слово Чёрт произнесло.

***
Мохнатыми лапами тень обнимает,
Зелёная ель лес охраняет.

Пушисто стелет мхами хмельными,
Сон навевает мысли шальные.

В траве прячутся твари лесные,
Ночь скоро - покажут зубы стальные.

Лисица, сестрица ярким пятном,
След заметёт, кого-то убьёт.

***
Строфа взовьётся бесьей силой,
В скрижали вставит слово,
Вобьёт печатью восковой,
Суровой нитью в след прошьет.

***
Распластав туман молочный,
Влажною росою,
Трав некошеных услада,
Всколыхнет волною.

Пропоёт соловка дерзко,
Как всегда красиво.
- С переливами и звонко,
Вот уж беся, сила.

Зорька алая взовьётся,
Кобылицей звонкой,
Рожь поспела, жнец проснется,
Серп в углу тамица.

***
Сама устроилась на клумбе,
Среди цветов, прохлады, мотыльков,
Смеялась мило, шутила, говорила,
Любила всех, кого ловила.

***
Поля раскинулись широко,
Вдали чуть обогнув утёс,
Кораблик парусом далёким,
Мелькнет в раскате голубом.

***
Перина жарила бока,
Душила сумраком всегдашним,
И уплывали облака
Корабликом вчерашним.

***
Звёздочкой горькой мелькнет,
Чуть тлея, меня позовёт.
Я прикоснулся, - ладошки спалил,
В дрожь тебя превратил.

***
Валенки обую,
В шубу заберусь,
Шапкою прикроюсь,
Зиму обниму!

***
Я наклонюсь, подниму,
Засуну за пазуху бреда кусок.
Мене грудь тот кусок прожжет,
И в лихорадке сожжет,
И превратит меня в плоть,
На одну зимнюю ночь!

Плоть вколочу в тебя!
Что б прогнать прочь!
Зимних стуж ночь!

***
Бойких ручейков перезвон,
Смех и плачь ворон.
Караульщиков моих,
Поедальщиков хмельных.

***
Пуля жужжала вокруг головы,
Череп крутился внутри.

Взгляда тлетворность,
Похоти тело,
Всё что смогла,
Я тебе  пропела!

***
Девочка с дыркой в пустой голове.
Хлопала глазками, словно во сне.
Я заглянул, что там внутри:
...синь, голубая,
...масла кусок,
...мягкой игрушки нежный смешок,
...ветров порывы,
...мечтаний клубок.
Много чего...
И зубной порошок!

Дырка в башке,
Дырка в башке,
Много дырок в пустой голове!

Сквозняк продувает,
Свет проникает,
Мозг прожигает,
Тьму оставляет!

***
Ты, лежишь, растопырив ноги,
Стыд последний потеряв!

Только притворство ночи,
Прикрывает тебя!

Грудь обвисла, кривые ноги,
Ягодиц синева!

Ты растопырила ноги,
Удивив безобразием меня!

***
Ты хрустнешь челюстью во мне,
Расплавишь запах,
Я на тебе как на кресте,
Влагалище Голгофой стала!

Рутина ржавчиной легла,
На дно кровати пестрой,
За зад она меня взяла,
Рукою жесткой!

***
В тиши и зыбком полумраке,
Возрос слепец глухой, немой,
Горбатый и хромой,
Покрытый, тишиной пустой.

***
Мысли приходят поздно,
В тоску, в пургу, в метель,
Тихо ложатся,
Дряхлой старухой в постель.

Шаркнет скукою,
Пяткою сухой, как сукою!
Вот уже скоро...
Скорей налей и ни о чём не жалей!

***
В гробу золотом лежу,
Руки на яица положу...
Мучили, мучили люди меня,
Вот, наконец, Земля!

***
В этом мире Война,
В этом мире Беда,
Миром правит твой брат Сатана!

Разве это Беда?!
Разве эта Война?!
Ваша Беда одна - Атомная Зима!

Хочешь меня узнать?!
Хочешь суть бытия познать?!
Смерть всему Миру свою навязать??????

Мы уже всё узнали!
Мы уже всё познали!
И урожай мы собрали!

На планете Земля!
Остаётся Она!
Атомная!
Война!

***
Как, Вы, догадливы, я удивлён, ни мало!
Не прав был тот, кто молвил,
Что ум короток у того, кто волос длинный носит,
А у того, кто вовсе без волос – ума, палата!

г. Очёр,ДАЕ, http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90

Сошествие в Ад, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.