Зачем снобу гармонь.. или несколько строк о гиене

Татьяна Тет Дубовая
Неприязнь это слабое чувство.  Еще не ненависть, но уже нет желания терпеть эту особь. Она не заслуживает ненависти, ей достаточно моей неприязни. Как вы относитесь к  гиене? Ее кто-то наблюдал? Но какое - же неприятное слово! Я представляю гиену, как нечто ласковое, гнилое, заискивающее и удивительно противное. Гиена всегда знает, когда и кого хвалить. Сколько надо слов, и каких, чтобы добиться своей цели. Ей нужна значимость. Любой ценой. Чтоб хоть на минутку приняли за пантеру. Она и лица меняет с этой целью. То глазки скосит, то  вполоборота  заставит смотреть на себя. А может и выдать тираду изысканных речей приправленных умело вставленными намеками в адрес пушного зверя, чтобы шерстка не слишком бросалась в глаза. Что толку с шерсти, думает гиена, моя гладкость и гибкость нужнее и важнее.  Вот сейчас соберу всех зверей леса, пусть похвалят меня, как я ловко зайца волку скормила. А мне за это самый высокий пенек отведут. Буду стоять на нем, и наслаждаться своей значимостью. Пусть лисица и стоит чуть выше, зато кошек выгнали из леса навсегда. Раздражали они гиену. Песни какие-то пели непонятные. И что в них звери нашли? Будем скрещивать ежей с медведями. Забавно..гиена замечталась.. как среди мутантов она, такая необыкновенная и воздушная пристегнет хищников к елкам и заставит их байки рассказывать.  Она будет хвалить, а те знай дело рассказывать. И наступит эра гиен. Не было ее в списке главных зверей, а теперь будет. Миром правит изящная лесть и тщеславие. Когда вас пригласят посетить глотку гиены, знайте, за каждым ее сладким словом стоит умысел и расчет.

А пока дозвольте откланяться. Я  и так этой твари много строк посвятила..