Проза ру моя анкета

Шёлковое Сердце
Перед тем, как читать обо мне, приглашаю и вас пройти подобный опрос: http://www.proza.ru/2009/03/06/685

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В России.

2. Ваши любимые писатели?

Дюма, Мегре, Пикуль, Крайон, Андерсон, Пауло Коэльо.

3. Ваши любимые поэты?

Есенин, Роберт Фрост.

4. Любимый литературный герой?

Граф де ла Фер.

5. Любимая литературная героиня?

Сеордиль)

6. Любимые композиторы?

Паганини, Вивальди, Моцарт.

7. Любимые художники?

Сальвадор Дали.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Владимир Мегре , Никколо Паганини и все, кто боролся и победил.

9. Любимая героиня в истории?

Екатерина вторая.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Свою лень, свои страхи. Хотя лучше спросите меня, что я больше всего люблю.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Творить.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Все персонажи были к месту. Даже дядюшка Адольф)

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Я не хочу, я обладаю.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Так, как умирает человек, до конца прошедший свой путь

15. Ваш девиз?

Не проклинай тьму, но будь в ней светом.