Гарем или одуванчики на Новый год

Владимир Деменин
    

  Декабрь 23. В Англии самолёты не вылетают, снега навалило, в Сибири морозы. У нас же цветут одуванчики – пора варить варенье. Представляете – в Новогоднюю ночь на праздничном столе экзотическое блюдо – варенье из свежих одуванчиков!
  С воронами тоже творится непонятное – сбиваются в кучи и обсуждают причуды природы декабрьской погоды. Те, у которых занят рот держанием грецких орехов, машут крыльями, а свободные каркают во всё своё воронье горло. Уже какой день с рассвета стоит такой шум и гам. И Жёлтый что-то перепутал с этими необычными сюрпризами погоды – гарЭм завёл. 
  Это я в том смысле, что наш дворовый кот Жёлтый стал прикармливать соседских кошек. Троих я насчитал. Он кричит, мяучит. Мне приходится выходить. Пожалел, стал прикармливать. Отступать совесть не позволяет. Ну, и я ему накладываю в миску, ухожу, и тут столпотворение – борьба на выживаемость. Из ниоткуда появляются три кошки. Сиамская дымчатая пушистая, да и те не хуже. Знает котяра себе цену. И все бросаются к миске, а Жёлтый жалобными невинными глазами смотрит на меня, находясь в стороне от миски. Словно безобидная овечка – я не я и хата не моя. Словом, я их не звал, они сами пришли. И вот так мне приходится работать телохранителем или охранником, что правильней, у Жёлтого, пока он набивает свой кошачий желудок, стоя возле него.
  Может, уже март у нас наступил?… Нет. А как же Новый год?
  Дорогие мои Друзья, поздравляю Вас с уходящим Старым годом!!! Всё было, и плохое, но хорошего всё же больше!!!
  И со встречей Нового незнакомого, необычного, но всегда радостного Года! Будьте здоровы! Жизнерадостны! Оптимисты, говорят, дольше живут. Всего доброго, светлого, Вам!!!