Мир без Skype

Ольга Смакова
Я в Мексике, и здесь скайп тоже ни у кого не работает.
Народ, не парьтесь, я всегда говорил - халява не вечна. Скайпу кранты!
Авторизация проходит, но не заходит в сеть!!!
Не только в Европе и США не работает, но и в России тоже.
Я вот из Мурманска, и у меня тоже не соединяет!
А ПРОИЗОШЛО ЭТО В 20:00 ВЕЧЕРА!!!
У меня примерно в это же время вырубился.
Значок подключения к сети так и крутится!!!
АДМИНЫ, КОГДА СКАЙП БУДЕТ РАБОТАТЬ?!
СДЕЛАЙТЕ ПОБЫСТРЕЕ, ПЛИЗ!
Не авторизуется.
Со вчерашнего вечера не работает, кто знает в чем причина?
Ответьте, как долго продлится эта ситуация,
и когда я смогу нормально авторизироваться?
В Нью-Йорке проблемы уже несколько дней.
Кто-нибудь знает, сколько ждать?
В данный момент многие пользователи во всех странах мира испытывают трудности с авторизацией в скайпе.
Как удалить кусочек битого скайпа? Не могу найти эту папку вручную и поисковиком,
она появилась при проверке антивирусом, и он ее не смог открыть и проверить.
Я не слышу. Он меня слышит, а я нет!
Весь день пишет, что идет соединение и безрезультатно.
На офисных компьютерах у двух человек аналогичная ситуация. Доступа к системным
папкам нет, хотели удалить скайп и поставить более раннюю версию.
Что-то поменялось при подключении новой?
Скайп не соединяется!!!
Граждане админы... хоть какая-то инфа будет?
Что за фигня? То потухнет, то погаснет...
Может, уже пора бы хоть какую-то информацию сообщить народу?
Ребята, убедительно просим, не игнорируйте!!!!!!!
Скайпу - привет! Питер.
Прописывал в роутере порты, результат нулевой...
И долго ещё ждать починки сего чуда???
Не зря же книгу купил «Белый отряд» Конан Дойля. Есть, чем развлечься!!!
Европа без скайпа. Это ужас, люди, пока скайп не работает, может,
есть смысл оглянуться вокруг и обратить внимание на тех, кто рядом?
Оff во всем мире)))
Не работает, хотя интернет есть.
ППЦ. Вот, что для многих означать будет Конец света)))))))
Блин, когда загрузиться это чудо?
То подключается, то нет.
Юзайте Уву. Жесть.
Это они тестами видеочата в фейсбуке занимаются, что ли? Классно!
Хорошо, а что делать тем, у кого любимые и дорогие люди по-русски не бельмес.
Мессенжер тупит, мэйл нереально загрузить, че делать-то?
Беда-а-а...
Вот у меня та же проблема)) С русским проблемы, так что сижу кукую)))
В общем, что на фейсбуке, что на твиттере -
сами не знают, что там у них случилось!
О как! Но вроде как несколько часов — таков ответ на вопрос «когда?»
Донецк в offline.
Напишите, пожалуйста, когда вернут все на место??!!!
Совет: загрузите «агент» и болтайте, как в скайпе.
НЕ РАБОТАЕТ!!!
Тоже перестало работать сегодня вечером, та же ситуация — идет авторизация,
а потом «Не удалось установить соединение» (Москва, Египет, Италия)
Hi, our server has taken a short break. Looks like our server is down.
This usually means that we’re doing maintenance work
or there are too many visitors at skype.com
and we cannot cope with the popularity.
In any case — we’re already fixing it
and everything should be back to normal in a few minutes.
Вот интересно few minutes — это, оказывается, уже часов 5!!!!
Проблема...
Действительно, отписались бы на главной, что за проблема и когда решат...
Полмира на ушах... Них*я не работает)))
В Кардиффе (Великобритания) не могу выйти в скайп.
Раздражает то, что нет никаких официальных комментариев на сайте.
Козлы, одним словом.
У меня авторизировался, но не соединяет. Контакты все неактивны.
Крутится в трее на белом фоне. Когда исправят, никто не в курсе?
Нахожусь в Москве. То работает, то нет.
На Тест-звонок уже давно позвонить не могу. Это ужас!
Что делать? У меня зашло.
У меня работает)))) вот жду, пока кто-то появится))))
Весь мир в off-e.
Блин, когда он загрузиться?
Поздравляем - у нас ни у кого)))))
И долго это еще будет продолжаться?(Поволжье)
Ни х*я не работает!
УЖАС! В Уфе не работает!!!(Башкирия)
В РФ (Москва) тоже не работает.
А...а...а...а... скорей бы починили!
Земля валится из-под ног, трудно дышать, перекрыт кислород...
ВЕРНИТЕ СКАЙП!!!
Суток не прошло, как не работает, а уже весь мир на ушах!(((
Свет отключили, что ль?
Ребята, напишите, кто откуда и будем знать,
какая часть земного шарика страдает сейчас.
Я из Владивостока.
Кажись, ввесь мир потерял Скайп...
"Невозможно установить соединение".
Что происходит? И когда это исправят?!!
Кто-нибудь ответьте, пожалуйста!!!
Скайп off.
Хотелось бы знать примерное время окончания работ?!
Почему меня, да и других пользователей, не держат в курсе происходящего,
который час тишина в скайпе, а проблема до сих пор не решена?
Москва молчит. Пользуюсь временно Logitech Vid HD.
Скайп перестанет быть стабильным общемировым средством связи? Упс!!
Вечером я собирался войти с другом в скайп - мы вместе разбираем
учебную тему — и вот. И в Иерусалиме скайп НЕ РАБОТАЕТ!!!
Мировая катастрофа!
ЗАТО ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ ПОЛУЧИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ.
У меня зашло. Вроде работает.
Полмира не работает, интересно, у кого работает?
Их тут точно не будет. Они сейчас разговаривают (с тоской): (
Вы абсолютно правы. Мы увидели апокалисис в отдельно взятой ситуации.
Хочу увидеть свою козу!
У некоторых пользователей проблема может наблюдаться при регистрации
и при попытке совершить звонок.
Какой звонок? Скайп не пашет, а они про звонки лепят.
Когда это закончится??? людям нужна связь, а её так бац и нету.
Кто-нибудь вообще этим занимается?
Причина сбоя на данный момент устанавливается!
Жалобы на проблемы с сервисом поступают, в частности, из Европы и из Северной Америки.
Сервер почему-то не доступен (а в комментариях получается написать - что за ерунда)?
Уважаемые пользователи, не стоит переживать! Это не всемирная катастрофа,
проблема с авторизацией и подключением к сети Skype затронула только половину земли.
Скоро все наладят.
Когда???
Точно сказать нельзя. Причина сбоя на данный момент устанавливается!
У меня тоже...
Рухнули сервера. Обвал на полмира. Многие страны остались без связи.
В Саратове как не работал, так и не работает.
Я из Канады.
А вообще-то скайп — великая вещь. Стал таким привычным, без него как без рук.
Лицом к лицу лица не увидать — большое видится на расстоянии.
Спасибо тому, кто это придумал.
Я ИЗ МУРМАНСКА. У МЕНЯ СКАЙП НЕ РАБОТАЕТ С 20:00. СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ???
И КОГДА ЗАРАБОТАЕТ???
Помогите!!!!!
Вчера работал нормально, а сегодня перестал пускать!?
Я знаю, почему он не работает! Мне твердили, что нужно установить скайп.
2 недели назад я установил программу, но не авторизовывался. И только сегодня вечером
решил зарегистрироваться, после ДВУХ ЛЕТ просьб это сделать.
Похоже, я очень везучий человек!
А, может, это как раз ты скайп уронил?
Но я не из Европы и не из Америки. Я из Азии жалуюсь. Дальний восток(((
Вот так неожиданно выяснилось, что я живу не на той половине мира)))
Друзья, сервис бесплатный, поэтому писать возмущенные отзывы бессмысленно,
вам уже два раза ответили, что причина устанавливается.
А на самом деле мы с вами стали свидетелями микроапокалипсиса,
у половины мира истерика, не могут бедняги любимую козу
за пару тысяч километров увидеть срочно… Эх…
Админам скайпа удачи, держитесь, ребята, а остальные пользователи пусть
тихонечко расслабятся и займутся своими делами)))
23 декабря 2010