Век информации или часы тикают

Моше Хаим
например наличие Архива в Бней-Барух говорит о том что ББ находится
ещё в веке информации ,хотя век информации уже прошёл ,все прошлые
состояния как- бы на самом деле никому не нужны ибо это уже в прошлом ,
конечно можно возразить и сказать что вдруг я открою урок за 1995 год
и он мне попадёт в точку о том о чём я сейчас размышлял ,возможно и
такое ,но по идее ,насколько я понимаю сегодняшняя тенденция состоит в
том как-бы сделать прорыв ,будь то в сфере каббалы или в бизнесе или в
психологии ,или в науке ,то есть мы видим что мы в кризисе ,а как
изменить ситуацию - в этом вопрос, конечно есть ещё один ньюанс ,что
мы все находимся в Творце и ежедневно процесс идёт своим темпом ,
механизм тикает что-то там делает как часы ,может быть просто дать
ему продолжать тикать в обычном темпе,но вопрос состоит в том то что
он тикает возможно ещё не означает что мы продвигаемся к духовному !

ну вот такие мысли меня посетили