Несколько мыслей с самого раннего утра...

Андрей Саар
"Проснулся я, разбуженный воронами не в срок..."
Эту гениальную строчку написал мальчик шести лет.

Я не гений, да и лет мне слегка побольше...
Но - проснулся.
Кричали птицы за окном.
"Я отер лицо ладонями и сказал вполголоса, почти шепотом -
"Моде ани лефанеха Мелек Хай векайям..."
Нет, я не спятил...
Это утренняя молитва, которую читают евреи, едва проснувшись...
"Благодарю тебя, Бог всевышний, за то что вернул мне душу мою..."
Велика моя вера в тебя
... раба имунотеха...

 Я не еврей, но верю в эту молитву.
Помните, очень давно, мы говорилили, о том кто в кого верит?
И какой смысл в этом?
И стоит ли - верить...

Как странно переплелись религии среди населения земли
"Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса..."  - пел Высоцкий
А Бог - один...
И имени его не знает никто
Да и нужно ли ему - имя
Он - есть..   и все

Но неправы те, кто говорит - Бога нет
Парадокс - вы то  вот есть, а Бога таки нет?
А вы тогда нахрена...?
И вобщем смешны все эти патриархи в своих нарядах, папские нунции,
еврейские рабби, японские синто-ики, как и чукотские шаманы с их бубнами
пляшущие вокруг костра
Бог существует, независимо от нашей веры в него
Бедный, бедный  умница Стивен Хокинг, инвалид, предложивший Миру теорию Большого взрыва
Там все верно - с начала и до конца, да
Все выверено математикой и логика там присутствует
Но вот какого хрена зто все произошло?
Кому это надо было?
Смысл какой?
Когда его, умнейшего из живущих, об этом спросили,
он сказал - простите,  а я не знаю
Могу ли я знать замысел Бога?

Зачем мы живем?
В книге Мормона говориться - что бы иметь радость!
И мы ее имеем, черт возьми!
И я повторяю снова и снова -
Моде ани лефанеха....