Пока сердце не обмякло...

Ольга Смакова
Я сейчас из нелюбви. Но это временно.
Пройдет пару часов, и растает все внутри.
Надо записать быстрее, пока сердце не обмякло.

Они так похожи. Фигурой, узкоплечей статью,
словами и поступками. Отец и сын. И так трудно с обоими.
Поссорились сегодня, и не хочется хороших слов,
знаков внимания и попыток просить прощения.
Все это так фальшиво. Хотя на самом деле -
элементарная распущенность в словах.
Я, конечно, не права. Но как похожи мои отношения с обоими.
Если они выходят за пределы, эти пределы не имеют тормозов.
К чему у меня органическое отвращение.
При этом я понимаю, что они хорошие,
что их слова - мусор, за которым ничего не стоит.
Но они убивают все чувства к себе...
 
Нет слов от возмущения. Противно от самой себя.
Я дошла до бешенства и кидала тем, что попадало под руку.
Понимаю их реакцию друг на друга. Они, видимо,
испытывают те же чувства, но отец вновь и вновь преподносит в ответ
уроки распущенности и грубости.
Главное, выхода никакого. Сыну, как и его отцу,
нужна независимость и устойчивость, чтобы не преступать.
Любое ощущение неустойчивости выводит их из себя.
А я ненавижу, когда вступают в мое пространство без разрешения
и распоряжаются мной, не спросив согласия.

Такая тоска... и восхищение перед любым выходом за пределы себя,
крохотной попыткой заметить Другого и считаться с его чувствами.
А если при этом еще и в какой-то степени за счет собственного Эго,
с самоограничением ради Другого... Великолепное зрелище!

Мне так легко, когда ты рядом, когда ты подмечаешь каждую мелочь.
Ты так близко подходишь, что захватывает дух.
При этом не хочется защищаться.
Ты знаешь мои слабые места и трепетно их обходишь,
замедляя шаг и задерживая дыхание.
Я ведь замечаю все и чувствую.
Ты так деликатен и тонок.
И ты умеешь быть жестким и стоять на своем.
Мне нравится тебя разглядывать. Ты так многогранно соткан.
Только по-настоящему сильный может позволить себе
быть беззащитным и слабым.
Каким ты временами бываешь передо мной.
9 января 2009