А что если так будет всегда?

Милана Алиева
А что если так будет всегда? Это непередаваемое ощущение полета. Звучит довольно банально, но... как будто выросли крылья за спиной. Однако предстоит вернуться в реальность. А в реальности боль, чувство вины, разочарование и ощущение пустоты...
Я не хочу падать, не хочу разбиваться, поэтому мне не нужны эти крылья. Они приносят только мучения. Они такие хрупкие, их так легко сломать. О них все время нужно заботиться. Ты сможешь? Наверное, нет. Это же реальность, а не сказочная вечность. Я тоже не смогу. Меня опять несет куда-то... Прости. О нет, опять это неизбежное чувство вины. Но меня уже унесло. Я поплыла по небу, болтая с облаками. А на моем пути вдруг появились тучи. Мое крылышко опалила молния. Сначала одно, потом второе. И вот я уже снова в реальности с чувством разочарования. Оно такое горькое. А я сладкоежка. Надо что-то делать, что-то менять. Подари мне такие крылья, которые не сломаются. Подрежь их так, чтобы я от тебя никогда не улетела. Но только аккуратно. Пожалуйста, подари. Я тебя очень прошу. Очень. Чтобы никогда... подари...
А что если так будет всегда?