Чужая

Марианна Мартынова
;Я гналась за тобой столько жизней подряд...Но ты ускользал. Я летела по ветру, чтобы догнать тебя, но твой ветер был сильнее. Я проливалась дождем на тебя, но твой черный зонт не пускал меня. Я пробивалась солнечным светом в твои окна, но ты закрывал занавески. Я следила за тобой тенью, но ты разбивал фонари, чтобы я исчезла...
 Теперь меня не стало...
 И ты оглядываешься на каждом шагу и хочешь увидеть меня...Ты ловишь легкое дуновение ветра и пытаешься уловить мой запах в нем. Ты выбросил свой черный зонт и простираешь руки навстречу каплям дождя, желая почувствовать мое прикосновение. Ты распахнул все окна, чтобы почувствовать мое дыхание. Ты включаешь свет, чтобы просто увидеть мою тень...
 Но позади тебя одна пустота, ветер пронзающий, дождь колючий, свет холодный, а я...я чужая...