план нашего морального развития

Роман Мальцев 2
 
  Мы ждем. Правительство на пьедестале украшена в цветы. Столетия и пятилетки. Мосты, ГЭС и БАМ. Хлеб, росший здесь, теперь уж не растет, берется за границей. Страна долгами поросла бурьяном словно. И в каждом магазине Вашингтон нас ждет, иль Лондон поджидает.
  Все тени с пола уж давно на потолке висят. Луна и солнца уж давно к нам в дом от с пола светят.
  Там у могил тревожа душу населенья, очередной грабитель ждет из горла человека, звуки вырывая. Нет помощи уже. Ведь у ноги его все мертвецы стоят, кричат, ликуя, аплодируя костлявыми руками. Лишь сосиски их с прилавков, наконец, угомонят.
  Леса спилили и осталися пеньков равнины протяженностью в века. И гномы постаралися не зря. Нарыли нор, оставив пустоту, куда уж скоро угодят дома.
  Война разруха голод нищета вот описанье нам. Все эт ведет крестьянство в ад, которым кажется, руководит сам сатана. Язычество, ушедшее в века проснулося в крови. Огонь, опять вновь воскресив, объяла нас.
  Восток окрасился весь в черноту. Там  туча саранчи летит, что кроется в мозгах у всех преступников на свете. Ведь, кажется я, мы имеем доброту терпенья сожаленье. Но это в темноте. Мы убиваем все природу душу и себя тем самым, губя наш родимый дом. Вокруг туннель и свет не близко золотой. Мы в темноте. Гнобим себя иль нас правительство.
  Где рай!? Обещанный когда-то нам. Невидим… кто обещал по пятилеткам того в костер! Жаль, вот костер для них погас, оставив жар для нас
  Лишь только кости где ходят поезда, остались. Все комсомольца за мечтой погнались, нашли лишь борова, в него поверили, и вход во врата огненного ада с помощь его нашли.