Поели, попили и с деньгами разобрались

Дмитрий Черненко
- Видишь, во-о-он там баба в красном платке?
- Где?
- Да вот же она, рядом с деревом.
- Та тут деревьев немеряно. Под каким конкретно?
- Ну, ты даёшь! Глаза-то разуй. Вон там, видишь дерево, пухнастое такое?
- Вижу.
- Ну, так рядом с ним и баба в красном платке стоит.
- Та, что спиняку чешет?
- Да, нет, же.
- Что в носу ковыряется?
- Та нет, что пироги продаёт.
- Ну, вижу.
- Они начинку из рогов и копыт делают.
- А зачем мне это знать?
- Да ты ихний пирог 10 минут назад съел. Это я ж тебе закусон давал. Забыл, что ли?
- Ну, ты и сволочь!
- А помнишь тётку, которая тебе водяру продала? Ну, ту, что ты выпил только что?
- Ну, помню, и шо?
- Это Валюха, моя соседка. Она её сама мастырит из антифриза, чтобы стёкла не замерзали.
- А ты видел, что я за ту водку полтинником расплачивался? Твоя Валюха мне еще сдачи 20 гривен дала.
- Ну?
- Так деньги - то фальшивые. Соседский пацан на принтере печатает...
Поели и попили…и с деньгами разобрались.