Усни обратно в свое тело!

Виталий Бронников
Паша смотрел на репродукцию Сикстинской Мадонны на стене, как вдруг из неё вылезла мадонна и улеглась на его кровать со словами: «Я только что после родов — поласкай меня!»

— Не понял! — сказал Паша, а в это время из той же картины вылез дедуля, который взял его гитару и хриплым голосом загорланил какой-то бред:

— Я по строению ума

Создание одноклеточное,

Когда маманя родила –

Принарядила в клеточку.

 
Ошалевший Паша, не выдержав такой атаки, провалился под землю и вынырнул на берегу Тихого Океана в Калифорнии.

Один бомж его заметил и спросил:

-          Who the fuck you are?

Паша понял, что провалился не туда, поскольку не понимает этот язык и провалился еще раз, вынырнув в центре Стоунхенджа, где местные ведьмы проводили шабаш, бегая вокруг костра.

Заметив Пашу, они накинули на него серебряную сетку и сказали по-русски, чтобы он не рыпался, так как они его переправят на луну, где ему сотрут память, и он будет самым счастливым человеком.

Паша попытался вырваться, но серебряная сетка крепко держала его, как паутина муху, не оставляя никакого шанса на свободу.

Паша закричал во все горло:

-          НЕТ!!!

И сразу после этого, откуда-то с востока к нему долетел голос:

-          Расслабься и забудь про сетку.

-          Расслабился, забыл… – что дальше? – ответил Паша в никуда, надеясь, что его из никуда услышат.

-          Лети ко мне! – сказал голос.

К своему удивлению, Паша прошел через сетку и полетел в Карпаты, не обращая внимание на проклятия удивленных ведьм, не ожидавших такого поворота событий.

Там на вершине Говерлы сидел волхв – Паша точно знал, что он волхв – и, по всей видимости, ожидал его.

Волхв был седовласым и очень древним стариком. Его борода была так длина, что ею легко можно было подметать полы. Но на плечах старика очень гармонично сидела новая куртка «Армани», а в руках он держал Ай Под, слушая знаменитый хит Эм Си Хаммера. Жестами он дал понять своему гостю, чтобы тот подождал, пока он дослушает любимую песню и Паша стал щупать свою спину, пытаясь отыскать там крылья.

— Не парься, каждый человек может летать без крыльев. – хихикнул старик,  снимая наушники.

— Ясно, – сделал понимающий вид Паша и спросил:

— Скажите, а что мне сейчас делать? Я не хочу на луну!

 

Волхв на минутку задумался, пристально разглядываю своего гостя, а потом ответил:

— Никто, кроме мазохистов, не хочет на луну, но где ты потерял свое тело?

—  Я, эм… в Киеве меня напугала какая-то Мадонна, вылезшая из моей картины с каким-то …

Но старик его перебил:

- Тебя напугала шайка переодетых трансвеститов. Лети обратно в Киев и ничего не бойся!

— И что мне там делать? – тупил Паша.

— Усни обратно в свое тело! – улыбнулся старик, добавив: — а сейчас, извини, мне нужно послушать Рихану. – с этими словами волхв надел наушники и закрыл глаза.

«Ненавижу попсу!» — подумал Паша и эта мысль телепортировала его прямо в свою комнату, где на кровати спало его тело.

«Усни обратно в свое тело!» — подумал Паша и закрыл глаза.