1025

Рок-Живописец
                ***

   Библия - это, конечно, хорошо, но если уж я собрался жить среди людей, то незабвенный образ Шона О. Коннори больше поможет мне стать человеком в ситуации одиночества, смерти молодости, отсутствия пенсии и презрения к обычной публике, для которой предосудительно само упоминание Библии - во всяком случае, вне религиозного контекста...

                ***

   Одна предложит занятия любовью и кофе, другая - занятия любовью и плотный завтрак, а третья - те же занятия и пустой чай с черствым хлебом и тенденцией к самообслуживанию, но зато она по слухам увлекается йогой. Впрочем, все это не важно: важнее то, что сразу после выполнения указанной программы мне придется отправиться на работу и навечно остаться в дураках...

                ***

   Человек, который любит и Баха и Бетховена, и Рембо и Байрона, и Библию и Шекспира наверняка необыкновенно глуп... (П.С.: скорее, любвеобилен… К тому же, недавно мне показалась остроумной «Ромео и Джульетта» и не увлек Рембо…)

   А ведь получается, что жить так, как я в те годы жил - «бывший студент, в свободное от работы дворником время, катается по лесам на велосипеде и читает Библию» - значит быть истинным отшельником, хиппи и битником с нефарисейско-нормальной стрижкой. Ей, кто так жил, живет или собирается жить, а долгими зимами пишет трактаты - отзовитесь, так же как я сейчас отзываюсь, потому что, возможно, меня тоже кто-то спросил...

                ***

   Пожалел старую знакомую, чумичку и дал ей какой-то совет - типа того, например, что надо же  «раскручивать» личность свою - а также на проблемы в личной и творческой жизни пожаловался - захочешь расти - будут проблемы - но в ответ услышал почти что учение и что проблем не бывает... - короче, я снова заткнулся и философски расслабился. Есть масса людей, неадекватно воспринимающих ситуацию жизни и я смотрю на них с корректно-жесткой улыбкой, ожидая полных отсутствий встреч с кирпичами...
  (Впрочем, все мне друзья, с кем я знаком и пусть они изображают из себя всё, что угодно, пока не дерутся…)

                ***

   Взорвался мой внутренний ядерный реактор, энергия вырвалась из под контроля, начался пожар и я остолбенел, как будда, всю неделю лишь созерцая получившуюся картину жизни, хотя сегодня, например, для дел просто редкостное солнце...

   У той постель на 7-ом этаже, а у этой всего на 4-ом. Да и ехать поближе, если только автобус не ляжет в самый важный момент. Что ж, решено, но вообще-то забрал бы кто-то отсюда совсем, а то пропаду, если даже неделю для  очистки души буду ходить по земле в режиме покоя, субботнего дня...