Что говорим, когда вы беспокоитесь

Дух Темного Лиса
Одно время я разговаривал с друзьями из института о жизни. И каждому задавался какой-нибудь вопрос и на него пытались ответить. И вот мне задали вопрос о том, что мужчины никогда не рассказывают девушкам ничего важного. Немного обдумав ответ - я решил ответить.
- Мужчины обычно говорят за себя своими делами, а не словами.
- Ха! Как же! - сказала Лина. - Мой постоянно болтает, а как до дела доходит, то как шарик сдувается.
- Хм, ну мы все же не его обсуждаем, а я всего лишь отвечаю на ваш вопрос. - улыбнулся я. - А теперь вернемся к ответу на вопрос. Если все действительно серьезно, то они
не хотят чтобы и остальные в это влезали. И чтобы кто-то еще волновался по этому поводу. Именно поэтому они не говорят, но ведь в конце концов вы единственные кому они
могут показать свои слабые стороны. А следовательно когда придет время вам придется просто смириться. А теперь и мой вопрос для вас дамы: "Не ужели это так плохо? И если вы
будете продолжать так себя вести, то как мы не сможем на вас положиться?"