Старинный анекдот -3

Александр Кирьяков
Друзья собрались как-то в гараже
Бутылку раздавить и покалякать.
Давно не виделись... Семейные уже.
И, выпив, начали друг-другу плакать.

Сдаётся мне порой - жена мне изменяет.
Я думаю - со столяром коварная связалась.
-Но почему же столяр?!- третий восклицает.
-В постели, на полу опилок много оказалось.

-Ну, а моя,- второй ответил, выпив пива кружку,-
Я полагаю, с токарем давно уже гуляет.
Придя с работы, вечно нахожу в кровати стружки,
Шурупы... Гайки кто-то в дом таскает.

-Я также полон, братцы, смутных подозрений,-
Ответил третий, почесав рукой затылок,-
С железнодорожником связалась, моё мнение.
Друзья смотрели на него тревожно, без улыбок.

Ты что: в кровати шпалу с рельсой отыскал?
А может колесо или от нижней полки ножки?
Да нет! Вчера пришёл домой, порыскал, поискал,
А на диване, без штанов - железнодорожник.