Встреча на миг

Татьяна Туртанова
Как будто оставила сердце своё у тебя в ладонях.
Как будто душа моя бьётся, истекая кровью, о стекло междугороднего экспресса.
Как будто слёзы мои высохли, и тихими, покорными улыбками падают на раскалённый, пылающий асфальт.
Последний взмах руки – как тайна, известная лишь двоим.
Последний взгляд – как последний глоток воздуха.
Никогда не забуду тебя. Не забуду твои тихие, бесшумные шаги. Не забуду твои слова, твой голос, стучащийся в сердце. Не забуду твоих глаз, смотрящих в душу. Никогда не забуду…
Ночь. Тишина. Мы неслышно идём под светом далёких звёзд вдоль лунного озера, едва касаясь земли, рука в руке. Нет ничего вокруг. И лишь два сердца бьются рядом, совсем рядом. Вот твои ресницы, твои губы, твои руки. Кажется, что знаю тебя сто лет. Знаю наизусть каждую твою чёрточку, каждую морщинку.
Нежность… Всесильная, девственная нежность. Мы живём в другом мире, новом мире, светлом и чистом. Мы нужны друг другу. Мы пронесём через всю жизнь радость этой мгновенной встречи, и она много-много лет будет освещать тернистый земной путь своей внеземной чистотой.
Бегут минуты, бегут часы. Рассвет – как тяжёлая пытка. Собрала всё своё мужество, и улыбнулась.
Прощай, моя сказка! Прощай, моя горная песня. Прощай, моя самая тайная тайна…
Последние минуты. Сейчас всё останется далеко позади. Всё, что было. И лишь свет воспоминаний рядом. И нет со мной тебя, твоей руки, твоего тепла. Всё это было… Там, за поворотом… Ещё один зигзаг судьбы. Прощай!
Автобус тронулся. Мелькают понурые деревья, проплывают мимо надменные горы… Ты всё дальше… Дальше… Ещё один километр разделяет нас с тобой… Ещё один…
Нет!!! Я кричу тебе сухими от боли глазами. Нет! Не хочу! Остановите, я не хочу!
Ещё километр, ещё один километр.
Прощай. Так нужно. Так суждено. Разлука давит всё сильнее и сильнее. Как хочется вырваться из тисков жестоких обстоятельств. Ещё бы одну минуту, одно мгновение рядом с тобой…
Я смотрю в окно. Ты рядом. Твой взгляд говорит мне о чём-то сокровенном, но уже непонятном.
Последний взгляд – как последний глоток воздуха.
Последний взмах руки – как тайна, известная лишь двоим.
Как будто душа моя бьётся, истекая кровью, о стекло междугороднего экспресса.
Как будто оставила сердце своё у тебя в ладонях.
Прости.
И прощай…