Мой любимый мусчина

Белая Горячка
Мне  так  хочется  сказать  ему:  "люблю,  люблю,  люблю..."

Я  полюбила. 

А  он,  похоже,  не  уделяет  мне  особого  внимания  (чуть-чуть  все-таки  уделяет)

Что  за  глупый  вопрос  "почему"?  Я  же  не  Татьяна  Ларина.

Есть  мужчины  в  реале,  которые  меня  домогаются,  и  даже  готовы  "оплатить"  мое  внимание. 

Следовательно,    я  женщина  опытная,  и  мне  не  надо  объяснять,  что  к  чему. 

Но  нужен  именно  этот,  именно  в  нем я  хотела  бы  раствориться,  и  я  беспомощна.

Мужчина,  которого  домогается  Людмила.  Он  чудо-  развратный  и  безбашенный. 

Я  хочу  его.

Я  решила  обратиться  за  консультацией  к  знакомому. 

Но  он  почему-то  сказал,  что  я  самовлюбленная  дура,  и  отказался  со  мной  общаться.

Тогда  я  решила  сама  пораскинуть  мозгами.

Какой  вариант  из  трех:

-я  дала  почувствовать  свой  интерес,  и  ему  стало  скучно?

-он  профессиональный  альфонс?

-я  шокировала  его  нестандартностью  поведения?  (но  мужик,  вроде,  опытный)

Было  дело,  он  похвалил  мой  острый  язычок,  и  я  сказала,  что  вполне  могу  с этой  стороны  удовлеторить  его  потребности  (разумея  желание  дразнить  его  дальше)

Он,  на  свою  беду,  уточнил,  что  речь  идет  о  "вербальнх  потребностях".

Я  охотно  согласилась,  что  для  мужчины  "вербальные"  потребности  -  самое  главное,  если  убрать  первую  и  третью  букву.

После  чего  он  "выпал  в  осадок",  буквально  сел,  где  стоял,  и  сказал,  что,  дескать,  "сам  такой",  но  от  меня  никак  не  ожидал  и  т.п. 

И  я  своим  гонором   "малолетней  шпаны"  пытаюсь  ему  что-то  доказать  (он  не  ошибался)

Я  сказала,  что  больше  не  буду  дразниться,  и  на  самом  деле  я  очень  скромная  (что  соответствует  истине)

Кроме  шуток,  поэты  всегда  хотят  того,  что  невозможно.

Они  выбирают  заведомо  недостижимый  предмет  любви.

"Мой  альбом,  где страсть  сквозит  без  меры

В  каждой  недописанной  строфе,

Чудным  покровительством  Венеры

Спасся  он  от  аутодафе..."  (Гумилев)

Возлюбленная  променяла  его  на  какого-то  американца.

И  Ахматова  не  лучше: 

"Я  же  встану-  господь  помоги,

На  покров  этот  хрупкий  и  ломкий,

Ты  же  письма  мои  береги,  чтобы  нас  рассудили  потомки..."

Нет,  господа,  с  этим  надо  что-то  делать.

Размышляя  о  Диме,  я  написала  стих  "Ночь  Святого  Валентина".

А  сегодня  решила,  что  стихи   мои  жутко  несовременные,  словно  меня  воспитывала  бонна  (хотя  почти  все  так  и  было).

Сейчас  в  моде  ПСИХОДЕЛИЧСКИЕ  стихи...такие  с  легким  оттенком  психоделизма:)

Ну,  например,  такие:

О  ты,  безбашенный,  распутный  доктор  Дима

Я,  как  мышьяк,  тебе  необходима (Дима  работает  в  сэс)

Чтобы  морить  в  подвале  жирных  крыс,

Когда  с  высот  любви  снисходишь  вниз...

Иль  ты  представь, что я -  большая  крыса,

Что  я  могла  бы  где-нибудь  укрыться,

Затем  под  действием  "психодели"

Ты  мне  вниманье  удели...

Вы  чувствуете  весь  экстаз,  всю  "психоделическую"  гармонию  этих  строк?

Аж  слеза  пробирает.