Презерватив в первом классе

Хлеб Хлебникова
когда я учился в первом классе, то есть в 1995 году девочка, которую звали Оля Зырянова принесла в школу презерватив и надувала его много раз, касаясь его со всех сторон своими детскими губами, считая его надувным шариком. Учительница Людмила (Ивановна), которая потом спилась, и даже я как то раз выпил с ней водки, увидела этот шарик и забрала, на что Оля обиделась.
-Оля где ты это взяла?
-Нашла возле дома, когда в школу шла. (это была зима, учились утром, темно)
- Оля это не шарик!! я его забираю
А мне было смешно, я уже знал что такое презервативы, но почему то предполагал, что если его вывернуть наизнанку, то есть наружу той стороной, которая касалась члена, то презерватив, будет вроде как чист.)Вот так я запомнил, как моя одноклассница трогала губами использованный чужой презерватив, поднятый с земли.