Вот и встретились

Игорь Царегородцев
- Ты вся дрожишь, тебе холодно? – спросил я, накидывая на ее плечи верблюжий плед.
- Спасибо,- немного смущенно ответила Она.
За окном падал снег, снежинки вяло покрывали землю, отчего казалось, что эта белая пелена всего лишь иллюзия.  И это правда, ибо вчерашний день заставил нас последний раз в этом году насладиться по настоящему последним днем  осени.  И сейчас, наблюдая, как порывами ветра разлетаются  последние  листья, и  они  не в состоянии больше сопротивляться законам природы, я немного загрустил. Вспомнил приятные моменты сегодняшнего дня, и это чувство свободы, невольно передалось моей женщине, стоящей впереди меня. Она, повернулась ко мне в полоборота, улыбнулась краешками губ, и снова направила взгляд в окно, за которым  спускалась ночь.
- Почему ты молчишь?
- Пытаюсь насладиться тишиной, - обнимая ее, сказал я.
- Ты знаешь, иногда так хочется побыть вдвоем. – Просто так, - ответила Она.
- Согласен,  малыш. – Ты видишь за окном, чуть справа огни?
- Да, вижу. – А что там?
- Там сплошная суета,- вздохнул я. – И никуда от нее не деться.
-Хочешь, я приготовлю тебе кофе?
- Очень кстати. – Тем более ты так божественно его готовишь.
Она улыбнулась, высвободилась из моих объятий и подошла к столу, на котором стоял чайный сервиз.  Загрузив кофемолку, и включив плиту,  она спросила:
- Сахару как обычно?
- Можно и без. – Иногда хочется почувствовать настоящий аромат кофе.
Я окинул взглядом гостиную, все было до боли знакомо. Только люстра, претерпела изменения: из трех однотипных лилий превратилась в чудный, замысловатый, с чуть округлыми формами квадрат. Ее  мягкое свечение, отдаваясь желтоватым светом,  навевало на меня дремоту. И я,  что бы выйти из такого состояния, оттолкнулся от подоконника,  решил немного пройтись, скрестив руки за спиной. Шумно втянув носом расплывающийся по комнате тонкий, терпкий аромат свежемолотого кофе, невольно приблизился к его источнику.
- Ну вот, почти готов, давай за стол.
- Сколько мы с тобой не виделись?- сделав небольшой глоток, спросил я.
- Два года,  но если быть точным, два и три месяца.
- Надо же. –  Удивился я.  Ты все также прекрасно выглядишь, и отменно, с неповторимым вкусом варишь кофе, что очень  радует  мое сердце.
- Не льсти, пожалуйста, ладно? – направив в упор свой взгляд мне в лицо, -  сказала Она.
Я его выдержал. Но не так просто это было, ибо в ее глазах, цвета ясного неба,  можно было запросто утонуть. «А может не стоит обманывать себя?»  – подумал я.
- Прости, но это действительно так.   Я не хотел тебя обидеть.
- Мне приятно конечно, - улыбнулась Она. – Но не люблю высокопарности, ты же знаешь.
- Знаю,  поэтому говорю правду, - откидываясь на спинку стула, ответил я.
- Да?
- Да!
У меня на  брючном ремне, в чехольчике затренькал мобильный телефон…
Я достал его, и ответил на вызов:
- Слушаю.
-………….
- А кто должен?
- …………..
Нет, вы простите, но сегодня,  к сожалению не получится.
- ………….
Всего доброго!
- Что донимают на работе?
- Да нет, то есть да, - задумчиво, ответил я.- Слушай,  ты прости меня, но мне нужно быть там.
- Это так обязательно? - погрустневшим голосом, спросила Она.
Я промолчал. Потянулись томительные секунды тишины. Что ответить я не знал. Не рассказывать  же, в конце концов, о том, как срывается сделка по недвижимости, и возможно горит выгодный контракт….или поведать?
- Ладно.- Посмотрела она на часы. – Я все понимаю, и не буду тебя задерживать.  Ты завтра позвонишь?
- Конечно, позвоню, - нашелся я. – Ты прости меня, ладно?
- Да за что Господи!
Я прошел в прихожую, снял с вешалки пальто, надел ботинки.
Она стояла напротив, глаза повлажнели, но она пыталась скрыть этот факт, ответив на мой немой вопрос тем, что соринка в глаз  попала.. И эта ложь была такой неумелой, что она быстро поняла это сама, и даже улыбнулась.
Я обнял ее, запустив в локоны волос свою руку. Мы стояли в прихожей, обнимая друг друга, словно в последний раз, и молчали.
- Не уходи, - прошептала Она.
- Не уйду.
Она посмотрела на меня в упор, прикоснулась губами к моим….