Соната Короля Тишины

Рэнгар Бредингер
Написано под вдохновением знаменитого клипа Enjoy the Silence британской группы Depeche Mode. В произведении присутствует мотив русского перевода моей любимой песни. Должен сказать, я не умею писать стихотворения. Можно назвать это свободным стихотворением, чем угодно, мне всё равно.

***
Всё, что я когда-либо хотел,
Здесь, в моих руках.
Ибо я – Король Тишины,
Вечность мне ничто,
Бесконечность лишь забава,
Тайны мироздания ничтожны.
Звуки мира давно поблекли...
Здесь лишь моё одиночество
И больше ничего, ничего.
Зачем мне всё, если я так всемогущ
И... так одинок?

Всё, что я когда-либо хотел,
Здесь, в моих руках.
Только любви не имею я,
Ибо о ней я забыл навеки:
Она моему сердцу чужда.
Я не ледян, но пустота забрала
Мою душу, а без неё разве
Можно любить?..

Всё, что я когда-либо хотел,
Здесь, в моих руках.
Моё королевство здесь,
В этом месте, где я не могу гореть:
В царстве вечного холода и беззвёздных ночей
Не зажжёшь даже огонёк.
О, за что мне такое наказание?
О, за что мне такое наказание?
Сколько я отдал в бытностью свою смертным,
Чтобы стать Королём.
Все титулы были заняты, отдали мне Тишину.

Всё, что я когда-либо хотел,
Здесь, в моих руках.
Я всё получил ценой незнания любви.
Я не любил и восхотел власти.
Тишина погубила меня!
Тишина погубила меня!
Власть заточила меня в вечный плен,
И не разорвать эти цепи.

Всё, что я когда-либо хотел,
Здесь, в моих руках,
Но я разрушил всё
В попытке найти свободу.
Но что может дать её?..
Что может дать её?..
Всё, что я делал,
Оказалось ошибкой.
Но кто мог мне это подсказать?..
Я никого не слушал.
Вот ложная награда – власть.

Всё, что я когда-либо хотел,
Здесь, в моих руках,
В мире, отягощенном ложными посулами,
Где никогда не бывает ни света, ни тьмы,
Ни даже сумрака – одна пустота,
Где все вечные истины бессмысленны и ненужны.
Мир потерял свои краски,
И виной тому я, только я.

И никто, никто не освободит меня
От самого себя...

17.02.10