Само получается

Ялютик
   Жили у нас в деревне мужик и баба. А сынок у них был придурковатый, Гришкой нарекли. Ничего не хочет делать – словом, лентяй. Мужик говорит сыну:
- Надо свинарник почистить, Гриша.
- Сами нагадили, пускай и убирают.
- Бери лопату и сапоги надень.
- Батя, потом сапоги мыть надо, не возьму!
Засучил портки  Гришка до колен , забрался в навоз и кричит:
- Здесь грязно, ногам холодно и ещё воняет! Не буду чистить, -и выбежал из навоза.
- А жрать не воняет? – спросил батька.
- Ты что, обижаешь сынка, попрекаешь? – набросилась мать на  мужа.
Григорий побежал к реке мыть ноги. Возвращаясь, увидел петуха, который важно разгуливал возле дома и  горделиво нёс сверкающий  на солнце хвост. Схватил Гришка ножницы, подкрался к петуху и отхватил ему хвост. Перья сложил в пучок и принёс матери:
- Вот тебе букет, ты меня, маманя, от отца защитила.
Охнула мать:
- Да ты что наделал! Лишил петуха петушачьей гордости!
- Пусть не важничает, не люблю важных. Я здесь самый главный!
    Что возьмешь с дурака?
   Отец пошёл по делам, а придурковатый сын увидел, лежат гвозди, взялся за молоток и все  забил  по периметру дома. Вернулся отец, спрашивает:
- Где гвозди, я их на завалинке оставил?
- Теперь они в надёжном месте, никогда не потеряются. Когда будут нужны, будешь брать по гвоздику, - радостно доложил Гришка.
Выругался отец, да что поделать?
     Отец ещё прожил недолго, помер. Загоревала мать, как же жить теперь?
- Не горюй, я женюсь и тебе мужа найду, - заявил Гришка.
    Пошёл он в другую деревню искать жену – у нас-то все про него наслышаны. Вошёл в дом, а там девка здоровая, при виде мужика засветилась, как начищенный самовар.
- Я пришёл свататься, - сказал Гришка, - как тебя звать?
- Дуся, - ответила девка.
    Мать Дуси стала спрашивать, откуда  парень и чем занимается?
- Нам будет хорошо, - ответил Гриша, - мамка  будет работать, а мы отдыхать.
- Вон отсюда! – заорала Дусина мать, - Нам не нужны лодыри.
Выбежал Гриша и направился  домой. Дуся же заголосила:
- Ты, мать, хочешь,  чтобы я в девках осталась!  - и бросилась за парнем. Догнала,  и вместе они пришли к Гришке.
- Мать, это моя гражданская жена Дуся, свари-ка нам что-нибудь повкусней.
Наступил вечер, Гришка потихоньку спрашивает у матери:
- Мать, а что мне с женой-то делать?
- Как что? Прижмись поплотнее к ней,  и само получится. Легли спать. Среди ночи Гришка будит мать, прыгает возле кровати:
 - Мам, Само получилось!
- Вот дурак, разбудил!
    И так каждую ночь:
- Мам, Само получилось! Мне нравится быть женатым.
    Забрюхатила Дуся, скоро и сын народился.
    А брата Дусиного должны забрать в армию. Заволновалась Дуся:
- Гриша, нужно спасать брата Сеню от армии. Кто нам помогать будет?
- А как спасать? – спросил Гриша.
- А женим моего брата на твоей мамаше.
- А он согласится?
- На благое дело согласится!
   Долго ломался брат, упирался, но решился. Пришли в ЗАГС, а там:
- Хорошо ли подумали, ты такой молодой, Вы, дама, ему в мамаши годитесь…, - и тому подобное, будто Пугачеву с Галкиным не видали.
    Тут сестра Дуся – свидетель на свадьбе – бух на стол кучечку денег.  Схватила их администраторша и в стол смахнула, будто пригрезились они. Сразу и голос изменила, почти запела:
-На благо, так  на благо! Совет да любовь молодым…
    Начался призыв, Сеня достал паспорт – жена, мол, старая, нужно ухаживать, да и ребенка ждет.
Всё бы было хорошо, да закон о призыве изменился – не стало отсрочек. И пошел Сеня в армию служить.
    Теперь Дуся заголосила, Гришку отчитывает:
- У меня второй ребёнок на подходе, а я с первым не могу справиться. Он неслух бешеный! Займись воспитанием, отец ты или нет!
- Ты второго сама хотела, говорила, денег дадут, - сказал Гриша
- И дадут! С телевизора обещали.
- А первого скоро в школу отправим, пускай учителя воспитывают и умными детей делают.
    Так и порешили. Дуся спохватилась:
- Гриша, ведь учителям, говорят, мало платят?
- А за что им платить? Руки не пачкают.
- Так-то оно и так! Какой ты у меня умный.
Вот так и живём мы в нашей деревеньке: всё само получается.