Расскажи, Олигойла, о северных землях

Рэнгар Бредингер
Летят сквозь снежную метель белокрылые кони. Меня позвали на Север. Поеду ли? С удовольствием! Только бы всё устроилось... А пока стучат по асфальту дождевые капли – ничего, скоро они превратятся в снежинки. И будет пронзительный холод, который я так ненавижу, зато будет и завораживающая красота Севера. Холодная красота стоит того, чтобы пальцы мёрзли. В воображении уже греюсь у походного костра и смотрю на звёздное небо. Свет приполярной луны освещает лыжный и нартовый след в пару шагах от стоянки. Если б двинуться подальше, нет, не так – умчаться далеко, далеко, то мы бы увидели радужную улыбку прекрасной Авроры Бореалис. Видать, моё полярное время ещё не пришло, а может, и не придёт никогда, хотя я и знаком с знаменитым полярником – кто знает? Расскажи мне, о Олигойла, северные сказки – о белых медведях ли, о серых волках ли, о добрых летающих оленях иль свирепых белокрылых конях, даже о снах ледяных цариц, всё равно – лишь бы о землях, что лежат на верхнем краю нашей бренной планеты.

22.10.09