Как много хочется сказать!

Петровна 2
                Моей подруге
                и замечательной женщине
                АЛЛЕ ПАВЛОВНЕ СОБЧУК

             Аллочка, тебе, моя дорогая!

Спасибо проведенью, что свело!
Подругой, как подарком, обеспечило.
Всю жизнь теперь мне разгадать дано,
Откуда столько силы в слабой женщине?

Так тонко проникать, по жизни, в суть,
Я только удивляюсь, каждый раз!
И находить единственный тот путь…
Уметь заставить силу отступить, лишь парой фраз.

Изящной быть во всем, везде, всегда!
Так тихо говорить, но, чтоб звучало громко!
И дать совет, коль боль или беда,
Проникнув в суть, всё, понимая емко.

Дарить тепло, не зная слово месть.
Жизнь чувствовать, раскрашивая  радостью!
Уметь делиться всем, что только есть…
Быть сильной, не имея сил, одной лишь слабостью.

Как много хочется сказать! Нет, попросить!
Дай Бог ей здравия! И, хоть немного, силы.
Господь, я за нее  хочу  благодарить!
И проведенью, что свело,  спасибо!

23.12.2010