Кирпич

Антон Матиевский
Я сегодня купил зубило – это такой стальной брусок с острым краем и удобной ручкой. Верхний конец – подготовлен к ударам безжалостного молотка, которому нет дела до плоскости соприкосновения. Я подниму кирпич, который останавливает мой взгляд каждый раз, когда я выхожу их дома – он жмурится дружелюбно из своего укрытия под забором. Занесу в дом. Там, с большой любовью и бережно, я выбью зубилом на этом кирпиче «(Имя), Я люблю тебя». Не дай Бог отколоть лишнюю крошку – глина спеклась не очень прочно, работа почти ювелирная. Готово. Положить в пакет. Добавить в левую руку букет. Дорога от дома до тебя привычна и недолга, хоть с разными настроениями она становится то длиннее, то короче. Ты обладаешь редким умением поднимать бури в моей душе и изменять восприятия. Ребёнок, лепящий в одной и той же песочнице куличики, воспринимается то с улыбкой, то с раздражением. Это сделала ты. Машина, вывернувшаяся из двора под мои колёса, комментируется матом, или провожается улыбкой и поднятой рукой. Это – тоже ты. Когда ты сказала – приходи, будем жить вместе, я перевёл бабушку через дорогу, даже не заглушив двигатель и улыбался водителям, мягко корившим меня за незакрытую дверь.
Теперь я еду к тебе. Поговорить. Сука-любовь, ты меня решила бросить, о чём так и сказала, рассчитывая на мои крепкие нервы и пресловутую сдержанность, которая так часто тебя успокаивала, а не реже того – бесила. Ладно бы, это было в первый раз, но таких бросков я на нашей памяти помню десятка два, остальные стёрлись временем. Я то понимаю, что бросить меня ты не в состоянии по причинам, которые никогда тебе (и никому другому) не скажу. Но есть еще и я. Мои нервы, моё восприятие, мои поступки, которые я сдерживал до вчерашнего дня. Сегодня я еду с кирпичом, на котором любовно выбито твоё имя и моё отношение к тебе. Любая экспертиза установит почерк, да и я отпираться не собираюсь. Цветы вполне красиво лягут рядом с тобой, я постараюсь положить их в стиле династии «Инь» - головами к ногам, символом увядания сильного чувства. Скорее всего домофон не будет работать, а охранники пропустят меня с цветами и пакетом из Броккарда без вопросов, я им и так надоел частыми визитами. Потом мы встретимся в гостиной, вряд ли там будет зажженный камин, ведь это не романтический визит любимого мужчины, а обычная разборка, которая должна стать последней. Опять бабка перебегает дорогу. Намотал бы на колёса, но ведь не пустят дальше с кирпичом, или без него…  Дорога, подъезд, этаж, всё растянутое размышлениями когда-то заканчивается. Дежурит Сергей, неплохой парень, только жвачка раздражает. Не заглядывая в пакет открывает дверь. В квартире – люди. Много. Ремонт. Когда ты успела, мы не виделись два дня. Вот и хозяйка спешит навстречу, бурунами из под киля раздвигая людей и искренне влюблено мне улыбаясь. Я принимаю поцелуй в область уха, сквозь лёгкий, непринуждённый щебет, вручаю цветы и достаю кирпич из пакета. Он идеально подходит к той перегородке, которую уже начали строить поперёк гостиной. Кладу его наверх, надписью вниз, шучу о подарке на новоселье, надпись останется в стене до следующего взбалмошного решения о перестройке жилья. А я тебя обязательно убью Позже. Может быть. Ну, ладно. Целуй меня ещё.