I. вымыслы вечной реки

Александр Андромеда Дор
1. вымыслы вечной реки - казы про стрижа и понты


[«КАЗЪ ПРО ТО, КАК ПИВКО МИР ПРИ ПИЛЯТЕ СПАСЛО»]


Стоит кратко казать, что в нижеследующих казах речь пойдёт о Пивке. Дело в том, что Некто создал воду, а лють - по природе - может только мочиться. Некто создал землю, а лють, хотя и честная, может только по большому ходить. Тогда, посмотрев на такое убожество, Некто и решил это "большое" перегнать на Пивко, чтобы, с одной стороны, природный оборот в кольцо заключить, а с другой, дать пусть малую, но радость убогой в своей сущности лють. Однако мир устроен так тонко, что только мера может в равновесном состоянии его удержать, а как раз меры то челам, пусть и честным, не было по рожденью дано. Вот они и стали Пивко сверх всякой меры пить, отчего, естественно, сущность жмыха испортилась вся. Тогда уже не честная, а сраная лють, решила сама перегнать испорченное своё дерьмо на Пивко. А было то по началу Говно! Чистейший ректификат... Тогда обиделся Некто на такое фуфло и лавочку на дармовое Пивко оттъ прикрыл. Ну а уж после то, от безмерья и народилась нечисть по пилятскому всякая хрень, и давай сраную теперь уже лють на понтах разводить Бес концов. Вот о том, как Пивко на булду развели, и будуд здесь казы идти.
В данных казах используется определённое правило, а скорее случайность, заставившая созерцать искажённым привычный рисунок знакомых всем слов, поскольку повествование в этих казах самовозникает не из мозга культурного чела, а именно полу-чела, некоего птица, по данному сюжету – Стрижа. Так вышло… поэтому всё, что стоит за Стрижом, просит у культурной публики извинений и незначительных субсидий для продолжения поисков новых путей выхода из тупика, в каковой неизбежно заводит не только птичий, но и любой дискурс конца новых времён.

Для иллюстрации предлагаются некоторые термины и понятия, приобретшие в ходе казов незначительные искажения, но именно по этой причине, возникли некие нюансы и смыслы, о чём необходимо казать. Вот, например: ФСЁ, ЭТТА, ВААЩЕ, ПИЛЯТЬ, ПОНТ (а так же ПОНТ_OFF), ШАЛАШ, ШАБАШ, SOROS, ПРИХОДЪ, ШИШ, ПИВКО, SOS-НАХЪ, ВОТКА, СТАКАН, ВИПОК, ПИВОК, БУЛДА, ЫМБИЦИЛЛЁz, ПАНТЫОН (честной), НЬИВЪЯППЕННОСТЬ СВЕРХМЕРЪ, ПИСЬТА-А(ТА), ЛЮТТЬ, «ПАЗУХА», К%Й, Самъ-fack, ФТРУККЪ, НАСРАЙ, ПИСЕЦЪ, ЧЕЛ (как Женьский, так и Муськой), ПИСТЁШЪ, «ДАВАЙ», МГАВНОВЕННОСТЬ, ФПЛОТНЯКЪ, ОП-ПИСТИНЕННОСТЬ, ГОВНА, РЕКТИФИКАЦИЯ, КАЙФЪ, НАКАТ, БАБЛО, ФУФЛО, КОПУСТА, СУПОК, опять НАСРАЙ и прочие AT CETERA.
В данных казах так же необходим твёрдый знак-Ъ, поскольку больше нечем пресечь разрастание таких зеркальных и неутешительных терминов, как, к примеру,SOROS или ШАЛАШ (сами знаем – какой!).
К слову казать: есть похожие термины, которые якобы обозначают одно! - как не крути и пиши, но их разница всё же имеет нюанс. Допустим, термин НАХЪ (визуально) являет собой очень, положительный смысл, поскольку содержит в себе плодородную суть. В свою же очередь, латиницей предложенный NAH - по негативному определит полутон. К примеру, на санскрите этот термин предлагает «уби…ть» [кончать, мочить и прочие цать], вместо - оплодотворить, зародить, закачать, зарядить. Так же, особое значение имеют образы БЕС и РАС. Но тут необходим многослойный P.S.


АЛЕКСАНДР ДОР «ВЫМЫСЛЫ ВЕЧНОЙ РЕКИ»
 
«Не-Бес-различные казы про то, как из ветхих и самых, что ни есть Бес-Понтовых мокрот, невероятным образом возникают такие Понты, с которыми фсем-фсем приходится жить - и козлам и лохам. Отсюда, при сём том и по причине Понт_OFF, никто в Пантыоне не может различенья понять: где Понты, а где реальный ректификационный Приходъ. А меж тем не-Бес-ызвестный Писецъ уже, Самъ-fack, почти-что на самом - и при стараниях Вечной Реки - на нассу»
  Ветхий СТРИЖ (АЛЕS_ DOORSПОНТREST)

«И по[КАЗАЛ] мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл…» (Откр. 22:1)

I. [«КАЗЪ ПРО ТО, КАК ПИВКО МИР ПРИ ПИЛЯТЕ СПАСЛО»]

Правда есмь… давным-давно, в забытой всеми богами постно-козьей земле, к тому же скудной на понтовый приходъ, - вот в такой-то никчёмной провинции кесарийской и правил некий Пилат. А точнее, прокуратор Понтий Пилат, главным PONT_ОМ которого (тобишь на ихней латине – мостом) было поддержание пусть куртуазной, но всё ж таки связи очень разных - по приходу - пантыонов востока и запада. Возможностей имелось премного – это и мак и канабис и ШИШ, но что-то было всё же не то. И никак не понять было ему – через какое такое дышло этот самый Понт просувать, чтобы фсем-фсем стало вкайфъ.
Да, как не крути, а всё выходило одно: «PONТ ASINOR», то есть по-нашему – «камень здешний для всех ослов предкновён».
Вот такой Пилата грыз NАH.
Что ж... как-то сидит Пилат после давешнего, канувшего в Бес-донную лету бухла и потихонечку плачет. А то! - пили неразбавуху без всякого смыславова Понта: но назавтра-то так трещит черепок с бодуна, будто тот медный таз, на который грохнулась головушка не Бес-ызвестного братана, что первым принёс всему Пантыону честному благую весть о Пивке. А тут ещё скрозь обетованную (с Понтом) зелень расфуфыренных пальм воняет ненавистный розовый куст, и Понтий жалобно стонет: «Й-Аду мне, Й-Аду!»
А Й-Аду то нет... Но ясно ведь: и Бес Й-Аду ужасный Ымбициллёz, так прихватил за верзуху, что прокуратору не вздохнуть.
...«И нахрена мне этот красный подбой на плаще, если Ымбициллёz двигать шарами, как хочу, не даёт! Попробую-ка я не двигать вааще головой!».
Так размышлял не похмелённый Пилат, при том недвижно сидел словно пень. И тут приводят к нему на допрос простого парня, которого некоторые (за кадром) кличут братком: хотя - ну какой он браток?! Так, мелюзга – обычный задрипанный Чел. Однако паря сразу всё понял, но виду пока не подал и, вот же зануда, стоит и молчит.
- Итак, говори, мелюзга, почему тебя записали в братки?
- Добрый Чел, поверь мне: я никакой не браток.
- Это я то чел?! О, моя голова...
И Понтию вдруг захотелось, чтобы его ударили германской дубиной, как когда-то верного кентурия Крысобоя (вон как ему теперь после того - отехавшему - хорошо!). В тот же миг Крысобой (Бес ПОНТ_ОF), так вмазал этому парню по крупу, что тот, бедолага, словно выпив литръ вотки, тут же рухнул наз;мь.
- Слышь, мелюзга: римского прокуратора называть Супер-Пупер-Понтяр! Других слов не говорить; смирно стоять. Ты понял или тебя опустить?..
- Понял я, пуперы, понял.
…Cледом втиснулся в диалог и Пилат:
- Перестань притворяться, пацан, и честно ответь: каку-таку хрень народу намедни толкал? Короче: Что есть истина... HАХЪ?!
На такой казуальный вопрос Бес-Понтовый пацанъ так отверz, при том-сём, пальцем вверх не сувал:
- А истина в том, Супер-Пупер-Понтяр, что фсё наше дело в «Пивке»!.. а между тем у тебя ньивъяппенна трещит черепок. Оно - это Пивко - завещано от кулюторной Лють уж давно. И ношу я в «пазухе» его... при мне и рецепт. Да, признаю, было дело: отлил я Пивка одному сборщику податей - Левию. Так тот, распробовав, бросил вразъ шекли в пыль и поплёлся всюду за мной, выпрашивая этот злосчастный рецепт.
- Вы слышали... Ха! Сборщик налогов, и по вымю не гой, Самъ-fack - бабло фтруккъ взял да и бросил в песок?.. Ну, гонишь ты, чел!
«Жизнь моя! - вздёрнуть чела и дело с концом!»…
Злой Пилат… очень злой и готов уж порвать был хоть фсех, но пока решил обождать! Да к тому же, ласточка-стриж, (опять же – непредсказуемо фтруккъ) спикировав, сделал насрай ну прямо ему на плечо.
…Заче-ем?! Зачем он сделал насрай на меня? Быть может - этта есть знак? А тем временем, задрипанный Чел что-то продолжал говорить:
- Вот те НАХЪ, не гоню. Ты Пупер Понтяр просто веру в Челов вааще утерял. Сей же сборщик, Матфей – а он такой же добрый Чел, как и фсе – старался, катала, каждый день в свой козлиный пергамент рецептуру писал для Пивка... «...Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил!» Как вам (Б.А.М.)* такое фуфло?.. Короче, полный, профанический Понтъ.
Понтий Пупер слушал Чела, а потихохоньку был уж и сам полный PONENS CAPUT, что по-ихней костноязычной латине есть «понуро голову оброни-ить или пасть главою в дерьмо». И то и другое для Пилата было – Писецъ. А потому понимающий Чел понизив пистёшъ, подал сакрально-сочувственный знак, что, мол, ещё осталось Пивко и ненароком за «пазуху», чтоб было другим не видать, взял и кивнул, мол – ДАВАЙ! Руки-то связаны: ни-икак самому!
Понтий-Понт, фсё ещё не уверовав в Чела, однако ж, от безнадёги взял и залез за «пазуху» к сему тому пацану. Хвать... и точно - Пивко!!! Он махом Пивко замахнул… и мозг его прояснился, став мгавновенно, как чистейший, по-первозданному (ректификованный) очищенный Кайфъ. Понтий сразу потёк, задобрел, но виду строгого пока не спустил.
- Да, это пупер!.. А вот Иуда про тебя наклепал, будто ты на Кесаря сделал НAKATЪ?..
- И это враньё, Пупер-Понт. Во-первых, не НАKATЪ, а с-сTAKAН. Так нагоняет Понты палиндром. Ага… ну вот, тот Иуда к себе в дом зазвал, пойлом тухлым, не сертифицированным, изнасиловал мне всё нутро, хотя тогда уже знал: Что! в «пазухе» родимой ношу… и нужно лишь попроси-ить! А он про рецепт всё вынюхивал для своих фарисеев дружков. Они тоже добрые Челы, но такие козлы, каких свет не видал.
- И то, правда; ну продолжай, милюзга, продолжай.
- Так вот, если надысь Иуда просто хотел побухать, то фарисеи решились Пивко продавать за ба-альшое бабло и в кредит, да под 100%-проссэнтный налог иль вааще (в йихъ маму) Бес-кайфовый заём. Короче, сущая Бля-кабала, а по-опчему - полная хрень. Я же казал, что Пивко должно быть Бес-платным для фсех: и для Кесаря и для прочих-разных понтяр. А вопервую очередь - для тебя, Понтий-Понт. И непотому что ты Пупер у нас, а оттого, что неприкаянно непохмелённым бродишь с утра. Жалко тебя, вот те HAXЪ!
…И про то ещё говорил, что настанет время и день, когда в каждом доме будет свой аппарат и Пивко, а честные Лють - всё что нужно чтоб Zбацать Пивко, имеют бесплатное от мамы Природы сырьё. И нет в том рецепте никакого секрета, как перемудрили о том иудины енти козлы: хошъ дави из апилок (так батя, плотник, мой гнал), хошъ из пальмы… но луче всего из Говна.
Потому нет в ентих фарисеях-козлах нужды для нас вааще никакой. Веть такие вот упыри, загнивают с маковок своих ветхих жестоковыйных fall-OF аще с египетских бесплатных харчей, что нахапали под шумок задарма, а для Понту слили на долюшку фсё. Мы то знаем, как было, чё врать! Оттого фарисееф Fikal - саафсем не Говно и идёт сушёным гранулом, как у козьих тех, у природных, обычных козлов. Нет! - не могут выдать они нагора Пантыонычу самый, что ни на есть природный свежак. И Бес-Понтово качают в нас проклятушшый, закаменелый Fikal, когда Пивку положено быть из свежайшего в мире Говна.
...Вот в чём Кайфъ, Супер-Пупер Понтяр.
(;!!!)
В тот самый миг, в розовую капитель местной Преторианьской Письты влетела ласточка–стриж, облетела Пилата округ... и сделала «;» на просветлённый Пивком его москъ. А Пилат, поскольку уже Пивка замахнул, по-имперскому спокойно и величаво, снял пальцем какашку с ушей, глядь: да это ж Говно!!!
...Вещий знак!
- А ну, руки развяжъ пацану, Крысобой! Что ж, бродяжка филозов ГавноZдыррь: а по латине могёшь?
- Бес Понтов.
- Да, брат, правду, гляжу, говоришь. А позвать сюда самово – PONTIFI-KАЛ(а) Каиффу (по костноязычному значит, первосвященника ершалаимского, да по совместительству масона-срамовника).
- Тут уж я, тут - главный Понтяга Пилят.
- А, вот он – ты?! Да вымечко-то моё не когтавь... не когтавь! И слушай сюда, гнилостный чел: три раза прошу, отпустите Парю по-доброму. Самъ-facк говорю: пришёл, пришёл Приход для всех нас.
- А я три раза грю: не пушшу!
- Вот козлище каков?.. Это ты PONTIFI-KАЛ, лехко отгрузил: да не будет же так! И знай, старый PONT(и)FАСK: за одну лишь попытку присвоить всена-ротное наше Пивко, не будет спокою ни тебе, ни твоим подпевкам, что по фсе-опчему недогляду и на горе своё обрезали Бес-Понтово (но почему-то неполно) свой К%Й. Это говорю тебе я: ОПА!-хмелившийся Понтий, и никакая я тебе ни «пилять», твою мать!
- А я, Каиффа PONTIFI-KАЛ, так же ответченко, NAH: Вот пойдёте в сартир по-большому, глядь, а Говна то и нет! Фсё-фсё, Бес пурги, на лопату возьмём, по банкоффски, фондово, оф-фшорно... и Бес – Понт_OFF! А приимнитца – будто всёй-то туман. И будет в нашей кирхе полный Кайф и Пивко – аки децка слеза. Не беда, что в гранулах: раскошерим продукт, не боись.
И Каиффа, Бес, Ымбициллёzно так гонорнулся взатъ и вверхъ головой, отчего выпал из выпученной пазухи его левый шар и обвис, как опавший от времени елдакъ промеж ног. Вот какое дерьмо продавил фарисей сам-собой!
- Р-Р-РЪ!!! И это zer goot, как казал бы мой кентурион Крысобой! Воистину грю: вижу - согра вокруг, скошенная; лес, как подстриженый! Р-Р-РЪ: взять бы вас всех... да остальные К%Й(оveniкие). Вот такие, Каиффа, ждут вас Понты. Мы же с братцом ГавноZдыррем пойдём, опохмелимся Пивком. А тебе фарисей, до скончанья времён, удел – мастурбациналлёzъ со своим химозным, дегенеративным и Бес-HAXЪ(овым) елдаком. Я казал, Понтий Понт!
- Н-нет, Пилят, не ШАБАШ! Вот ща прям, Кесарю настучу, и будет вам быстрый и полный Писецъ!
- Да мне теперь уже Пох-х!.. Одна-ако… Писецъ неизбежно будет к полудню, а мы, между тем, премного пистети, любезный наш PONTIFI-KАЛ. И пусть его. Пойду-ка я, повторно вмажу Пивка. А тебе, Каиффа – вот К%Й! Эх-х: Лють то знала, как КАЙФЪ в Каиффу изврос, да вот и сам увидал.
И обняв Парю, у которого за «пазухой» всегда и для всех есть Пивко, тывёрдой походкой, наш Пуперный Понтий, как казал бы Каиффа – Пилят, пошёл по раскалённым плитам крытой колоннады Понти-Преторианьской Письты, и плащ его волочился, покрываясь мелкою, докучливой пылию сей жестоковыйной кесарии... (И Яшшыкъ про то неоднократно казал). А красный подбой весь заляпался свежайшим и холотным Пивком, что капало неизбывно из-за «пазухи» нашего Спасителя Пари – И то добро, что не кровь. Паря же обернулся к Каифе, яростно втыкавшему в глазную пазуху (уже по тем временам) дегенеративное по природе своей, но пропияренноё на века передовое очко и тихо так, но тывёрда казал:
- От себя лишь добавлю, PONTIFI-KАЛ(ьный) Не-Кайфъ: Прийдёт, настанет нам Царствие Истины, и польются чистые реки Пивка! И всех напоим, кто сраждетъ... и даже из SOS-радания - вам предлож;м. Но при фсём желании не заможете взять, потому, как грядёт вам... грядёт от бессрочного сухостоя оп-пистиненный Zапор Мошиах... Вот тут то и наступит полный Писецъ.
И да будем все – HAXЪ!!!


PONT_SKRIPTUM

(: - По-Ветхому спросят: кто, мол, таков тот, который про всё, что у Пилата стряслось, для грядущых Челов цельную кучу былицъ наложил? Веть в Пантыоныче сёдни ну фсё про то, как Пивко в мир пришло – есть полный и оп-пистиненный Пистёшъ!
А По-Новому - ответченко так: Я, ласточка-стриж, вот вам НАХЪ! – Тот самый стриж, что в той забытой разборке по делу из и о «пазухе» Пивке, да от разбрызганных брызгов ея, вируса оттъ хватанул и с самых тех пор замог развиваться, как Чел. Этта конечно прикол, но став Челом волюшку стриж, вовек утерял, и сразу многое стало не в Кайфъ. Что же касаемо б-ла-ла: так веть в древности как? - Пистёшъ премного был проще… Бес гластных. Ага. И этот вот СТРЖ, по-нашему, СТоРоЖ иль СТРаЖ давно забытых былицъ, поныне сидит под крытой колоннадой той Понти-Преторианьской Письты и Бес-Ымбицыллёzно на трагику нашу глядит...
И про ту, про былицу смотрел. Москъ же мой, хотя мал, однако замог этта формат спрессовать и, Бес комплексов, по Матерной плате, заработал, как у челов… фперёттъ и только фперёттъ!!!
А сделать это было лехко: веть я – СТРЖ(дущий) СТРиЖ, беру запросто в жвало любое Говно (а быватъ-ваккуратъ, и дерьмо), смакую его и сосу, после же леплю из него – хошь домик, а хошь и самый Рас-Пуперный ПОНТЪ! Только Говно должно быть свежак. И на свежем этом ПОНТ(е), пока не засох, клювищем - чирикъ Ироглиф... и Оппъ! – готово, на Рас… свежак былицэффъ в тираж!
ПРО ТО, КАК «ПИВКО» МИР ПРИ ПИЛЯТЕ СПАСЛО - : )

(Б.А.М.)* - Булгаков Афанасьевич Михаил.
...продолжение следует)))

Аlекс Дор