Карнавал

Людмила Зрелик
  В канун новогоднего праздника вспомнились истории тридцатилетней давности.
  Сейчас можно зайти в магазин, и купить любой карнавальный костюм, а тогда нужно было проявить фантазию.

  В садиках самодеятельность пресекалась: мальчики-зайчики, девочки-снежинки.

  Дочь пошла в школу, и мои фантазии вырвались на волю. Первый год идей хватило на четверых.
  Соседской девочке сшила костюм цыганки, в ход пошли все имеющиеся лоскуты.
  Своей красавице сшила шикарный костюм Мальвины из своего выпускного платья. Жене, однокласснику дочери, состряпали наряд Буратино. Голова разрывалась от идей.
.
  Решила и себе, за кампанию ,сделать костюм Карабаса-Барабаса.
  Про этот наряд напишу подробнее. Борода была сделана из ваты, и раскрашена
  в рыже-черный цвет. Под рубашку и брюки мужа подложена подушка. Фраком послужило его старое драповое пальто. На ноги обула болотные сапоги с отворотами. На голову пришлось  надеть шляпу, чтобы скрыть свои волосы.

  Детвора старания оценила, похлопав по плечу, один из старшеклассников  сказал:
  - Ну парень, первое место обеспечено!

  На утреннике было скучно. Дед Мороз и Снегурочка отрабатывали свой гонорар  без  энтузиазма. Стало жалко детей и я, обнаглев, забрала  микрофон и бразды правления в свои руки.

  В звании "доктора кукольных наук" провела конкурс костюмов, а потом пустилась плясать с детьми в присядку. Кто-то наступил на бороду, я упала (хорошая возможность передохнуть), началась куча мала. Директриса высказала предположение классной учительнице, что я не трезва.

  Если бы она знала скольких сил стоило мне держаться. Спина, трусы, подушка, волосы - все было мокрым. От напряжения голосовых связок говорить басом, голос пропал на неделю.
  Теперь я поверила, что нелегок труд артиста.
  Зато, после родительского собрания, я узнала что такое слава.
  Детишки были в воссторге от моего лицедейства.

  Воодушевленная оценкой своего таланта, на следующий год я нарядилась   Карлсоном.
  Теперь была испорчена клетчатая рубашка мужа. Вертолет сынишки я пожалела, и целиком  подсунула под рубашку, сделав дырку для пропеллера. Животом опять послужила подушка.
 
  Теперь подушка не нужна, видно боженька решил что я об этом мечтала.

  Веснушки и начес, не смогли скрыть  женственное лицо. Я измазалась   черничным вареньем, а чтобы это  выглядело логично, на привязанную банку с вареньем, написала-ГОРЮЧЕЕ.  В верхний карман рубашки засунула большую ложку.
  В этом году школа подготовилась к празднику на хорошем уровне, урок прошел не зря.
  Казалось, во мне не нуждаются. Но где-то в середине праздника, на сцену выбегают несколько чертят, начинают крутить мой пропеллер, и просят полетать. Мы носимся вокруг ёлки, бесимся, периодически я заправляюсь ГОРЮЧИМ.  Импровизация детей удалась, а я снова  почувствовала восторг от праздника и свою необходимость.

   Много знакомых в тот год, просили прилететь к их детям с подарком.
  Тогда услуга Деда Мороза была не так доступна, как сейчас.
  Не смотря на то, что услуга моя была бесплатной, домой я притащила много вкусных  гостинцев для свои детей.
 
  Когда к нам пришли гости, я еще не успела переодеться.
  Никакой шикарный наряд не смог бы произвести такой фурор, как костюм  Карлсона !
  Изжога мучила от съеденного варенья, но это того стоило.

  Одноклассники дочери до сих пор помнят те праздники, хотя, многое случившееся позднее, забылось. Жаль, что из жизни уходит озорство и дурачество. Не старейте раньше времени! С наступающим Новым годом!