Мрачный замок. 2. Глава четвертая

Энжи Сластенина
Глава четвертая. В плавании.
Когда я проснулась, был уже вечер. Близилось время ужина, а за ужином я хотела обо всем узнать, не надеясь получить правду. Сев на койке, я огляделась. Кэти в каюте не оказалось, что меня не очень-то порадовало, так как мысли мои теперь были посвящены тому, что, не обманывают ли они меня втроем. А смысл? Странные у меня мысли в голове засели. Даже не подобрать оправдание им, как и поведению моих спутников.
Я потянулась, а затем засобиралась на ужин, надеясь, что ребята уже в корабельном ресторане поджидают меня. Выйдя из каюты, я столкнулась с каким-то молодым человеком в ковбойской шляпе на темных волнистых волосах. На нем была белая рубаха, поверх которой коричневый жакет. Шею прикрывал желтый шейный платок. Свободные брюки в тон жакету. Глаза были зеленого цвета. Щетина на лице, которая старила молодого человека. Приблизительно лет двадцать пять – тридцать. Правда, сам он притягивал к себе.
Молодой человек улыбнулся мне. Я в ответ тоже улыбнулась и поспешила пройти мимо. Под его странным взглядом я прошла мимо, спеша к спутникам в корабельный ресторан. Естественно, взгляд молодого человека заставлял меня нервничать. С чего бы это? Я вроде как ничего такого не сделала, чтобы меня одаривали или провожали такими вот взглядами. Надо будет рассказать об этом странном молодом человеке ребятам. Надеюсь, они не станут надо мной смеяться. Хотя, все возможно. Может, я просто выдумываю.

* * *

Как я и ожидала, ребята уже во всю ужинали, сидя за столом возле окна корабельного ресторана. Я поспешила присоединиться к ним. Курт помог мне сесть, хотя я его об этом не просила. Кэти и Тэд доброжелательно улыбались. Я глянула на стол и поняла, что ребята и за меня сделали заказ.
- Спасибо, - проговорила я.
- Пожалуйста, - ответил Курт. – Приятного аппетита.
Я кивнула и приступила к ужину. Оказывается, я сильно проголодалась, поэтому какое-то время мне было не до разговоров.
Ребята также ужинали в молчании.
Ужин в корабельном ресторане оказался на редкость вкусным, хотя с домашней едой не сравниться. Уж я то в этом толк знаю, так как часто приходиться готовить самой.
- Не дом, но все же есть можно, - решил Тэд.
- Полностью с тобой согласна, - подтвердила его слова Кэти.
Курт же просто смотрел на меня.
- Что-то не так? – вопросила я, смущаясь под его взглядом.
- Нет, - ответил он.
- Как отдохнула? – поинтересовался Тэд.
- Нормально. Набралась сил, теперь готова слушать вас, как вы вешаете мне лапшу на уши.
Ребята переглянулись и с серьезным видом посмотрели на меня. Я ждала. За нашим столиком стояла гробовая тишина. Даже Кэти отложила столовые приборы. Оглядевшись, я поняла, что на нас посматривают люди. И мне было все равно, я хотела выяснить все то, что происходило за моей спиной, но с моим участием.
Первым пришел в себя Курт. Он вздохнул и произнес:
- С чего ты решила, что мы собираемся вешать тебе лапшу на уши?
- Прекрати, Курт. Я уже поняла, что вы что-то затеяли. Что надо от тебя той девушке из таверны? – задала я мучавший меня вопрос.
- Что ж, все-таки придется тебе рассказать, иначе ты доведешь каждого из нас до белого каления, - решился Тэд, посматривая на Курта.
Братец всего лишь пожал плечами.
- Тогда я слушаю, - проговорила я, хотя сомневалась, что мне все правильно изложат.
- Ты знаешь, где я работал до этого, - утвердил Курт, начав свое повествование. Я кивнула, тогда он продолжил. – Эта девушка работала вместе со мной на правительство, правда в разных отделах. Я был обычным правительственным агентом, служащим в армии. Сара Клэр же кроме армии служила и под прикрытиями в разных подразделениях. Когда я уходил из правительства, я понял, что за мной пошлют кого-то. И вот Сара, специальный агент, нанятый правительством, чтобы задержать меня в моих розысках. А занимаюсь я расследованием ситуации со звездами и Мрачным замком. Я выяснил, что возможно правительство связано с тем, что там происходит. Наверное, они хотят мне помешать в моем расследовании. Но я должен остановить все то, что там происходит, так как это не дело, когда по всему миру исчезают звезды.
- Значит, ты мне соврал, когда мы договаривались отправиться в путешествие к Мрачному замку? – не поняла я.
- В некотором роде, да, - вздохнув, ответил братец.
Мне показалось, что я побагровела от злости, которая во мне укреплялась. Я так и знала, что меня водят вокруг носа. Но как я могу быть уверенной, что теперь мне говорят правду?
- Не кипятись. Я сейчас тебе все расскажу, - быстро заговорил Курт, пока моя чаша терпения не лопнула.
- Ну, так начинай, - успокаиваясь, проговорила я.
Тэд и Кэти переводили взгляды с меня на Курта, возможно делая ставки, кто все-таки сдастся первым. Я сдавать первой не собиралась, как и сдаваться вообще, так как меня интересовало, для чего все-таки вернулся Курт в деревню.
- То, что происходит в Мрачном замке мне неизвестно, но кое-какие догадки есть. Доказательств нет, поэтому можешь верить, а можешь и не верить. Несколько лет назад наше правительство заинтересовалось Деревней Звезд, правда, не совсем деревней, а местной закрытой достопримечательностью, то есть Мрачным замком. Были наняты специальные люди, для выяснения о деятельности Мрачного замка до и после его именования Мрачного. Деревня Звезд стала более цивилизованной, и можно было смело поднимать статус деревни до города. Кроме этого постепенно стали пропадать звезды. Мне стало интересно, но, служа правительству, я не мог спокойно выяснять и пробовать, что-либо изменить, хотя многим кажется наоборот, что так было бы проще. Я попробовал, не получилось. И решился на отчаянный поступок. Я дал деру и ушел от правительства.
- Но от правительства просто так не уходят, - догадалась я, хотя и так знала это, не знаю, почему он скрывал это от меня.
Курт кивнул.
- Поэтому за мной послали несколько специальных агентов, чтобы меня остановить. Сара одна из них.
- Хорошо, с этим мне все ясно. Но почему ты вообще решился знаться Мрачным замком и исчезнувшими звездами? И зачем тебе все мы? – задала я еще пару вопросов.
- Как же я мог не заинтересоваться Мрачным замком, если в свое время наши предки являлись освободителями Деревни Звезд от всех тех ужасов, что там происходили?! Ну, а вы все? Я уже ребятам говорил, повторюсь при них еще раз. Вы все являетесь потомками тех людей, которые в свое время освободили заблудившиеся души в замке. Естественно, вы имеете право на такое же приключение, как и я.
- То есть ты хочешь сказать, что это все-таки называется приключением? – не поняла я.
- Да.
- К тому же возможно мы обладаем какими-то способностями наших предков. Кто-нибудь помнит, кто из них какой стихией обладал? – задал вопрос Тэд.
- Дедушка и бабушка Курта, Ксандр Клаус и Мариса Холм, обладали стихиями «Земля» и «Воздух». Дед Тэда, Крис Кинг – стихией «Вода», ну и моя бабушка, Сабрина Йо – стихией «Огонь», - оповестила Кэти.
- Был еще пятый элемент стихии, - добавила я. – «Любовь». И этой стихией обладала моя бабушка, Энджи Клаус.
Ребята кивнули.
- В общем-то, нам могло достаться что-то от предков, и возможно, мы также обладаем стихиями. Иногда дары передаются по наследству, - заметил Тэд.
- Но я что-то не заметила за собой наличие какого-либо дара, кроме того, как наживать себе врагов или приносить беды, - с досадой проговорила я.
- Не отчаивайся. Дар не всегда приходит сразу. Возможно, он откроется тебе во время этого путешествия, - попробовала меня поддержать Кэти. – Хотя и у меня как такового дара пока не проявилось. Я просто путешествую со всеми, мечтая повторить судьбу бабушки и дедушки.
- Ясно. Кстати, Курт, ты сказал, что за тобой отправили несколько агентов, - напомнила я.
- Да, я говорил такое.
- А не мог один или несколько агентов проникнуть на этот корабль?
- Агенты могут многое. Не буду утверждать, что они не моли проникнуть на этот корабль, как и утверждать обратное. А что?
- В общем-то, это показалось мне странным…
- Что именно?
- Правда, я пока никак не могу взять в толк, почему они, эти агенты решили взяться за меня. То есть связаться с тобой через меня.
- М… м, меня этот вопрос тоже мучает. А к чему был вопрос об агенте на этом корабле?
- Возможно, одного из них я смогла видеть сегодня на корабле, когда торопилась к вам на ужин, возле дверей своей каюты.
Тэд и Курт вновь переглянулись. Выражения их лиц стали куда более серьезными.
- Что все это значит?
- Честно? Я не знаю, - ответил братец, но я поняла, что он опять чего-то не договаривает.
- Не надоело тебе мне врать? Я ведь могу и отказаться от этого путешествия. В следующем порту сойду с корабля, пересяду и вернусь обратно.
- К своему старому пню? – усомнился Курт.
Мне было не приятно слышать об этом, тем более что братец немного подпортил мне репутацию, и возможно, теперь я являюсь врагом для нашего села.
- Не угрожай тем, чего не сможешь сделать. Ну ладно, попытаюсь объяснить, чем ты заинтересовала собой специальных агентов. В общем-то, и нами тоже.
- Курт, подожди, может не стоит пока…
- Нет, Кэти, Тэд прав, Анджела доведет нас до белого каления, если мы все ей не объясним, тем более что это непосредственно касается нее.
- Вы это о чем? – не поняла я. – Что именно касается непосредственно меня?
Курт сделал глоток оранжевого сока, а затем продолжил:
- Я с самого начала знал, что ты осталась сиротой в раннем подростковом возрасте. Извини, что сразу же не бросился к тебе, как до меня дошли известия. Но, когда я появился пять лет назад на твоем пути, ты от меня сбежала. Хоть я и знал, где тебя искать, я не мог нагрянуть к тебе, так как боялся подставить тебя еще больше. Даже тогда за мной приглядывали люди правительства, так как они очень многое знают. Им стало известно, что мы родственники. В общем, я оставил тебя тогда, в надежде, что ты сможешь за себя постоять и выжить. Спустя пару лет, правительство начало плести интриги. В центре их интриг оказался Мрачный замок со звездами и ты. Правительство ждало, когда ты повзрослеешь, чтобы заняться тобой всерьез. Почему-то они считают тебя опасной для их развития. В общем-то, я еще и поэтому свалил от правительства, так как не мог позволить извести тебя, последнюю в твоем роду. Я понял, что если уйду в отставку, меня отправят туда же, куда и всех тех, кто ранее работал на них, а после уходил. Мне пришлось уйти. А также, знал, что они займутся тобой, поэтому поспешил к тебе, чтобы уберечь от очередной опасности, к которой ты не была приспособлена.
- Правительство считает, что я обладаю даром, каким обладала бабушка или нечто вроде этого?
- Возможно, я об этом ничего не знаю. Но в тебе действительно есть что-то такое, что может помешать их дальнейшему развитию, - заключил Курт.
Я задумалась.
- Но почему тогда агенты меня не похищают, а хотят поговорить о тебе?
- Нам и этого не понять, - ответил Тэд. – Эти агенты вообще ведут себя как-то странно.
- Почему? – вопросила я.
- По логике, я на их месте похитил бы тебя. Но ты все еще с нами. А они потихоньку подбираются к тебе и пытаются завязать контакт, чтобы выяснить о Курте. Это странно, - подытожил Тэд.
- Хватит болтать, мы здесь вроде как для того, чтобы подкрепиться, тем более что время ужина подходит к концу, столовая пустеет, а у нас на столе еще полным-полно всякой всячины, которую мы должны были уплести за обе щеки. Тем более что на нас уже посматривают местные официанты, - заметила Кэти.
- Ты как всегда права, Кэт, - поддержал ее Тэд.
Девушка ему мило улыбнулась.
- Что ж, приятного нам всем аппетита, - произнес Курт и принялся за ужин.
Дальше ужин проходил в молчании. Я же была вся в своих мыслях, хотя и уплетала ужин за обе щеки, так как была голодна.

* * *

После ужина я вернулась к себе, так как не хотела больше общаться с моими спутниками, которые только и делали, что врали мне на всем протяжении этого путешествия. Что ж, кое-что мне стало более-менее понятно. Курт не собирался один посещать Мрачный замок, поэтому он вернулся в деревню за мной. Оставалось понять, какой силой я могла бы управлять, и что обо мне известно специальным агентам правительства, которые также преследуют меня, как и моего братца.
Только я вознамерилась прилечь, отдохнуть, как в дверь постучали. Не найдя повода не открывать, я все-таки подошла к двери и отворила ее на пару сантиметров, так как не собиралась приглашать в каюту незваных гостей. Мало ли кто это мог быть. Но это был всего лишь мой братец, Курт Клаус. Выражение лица его было на удивление серьезным. Мне тут же захотелось его впустить.
- Что-то случилось? – поинтересовалась я, когда мы оба разместились в каюте.
- Пока ничего такого серьезного, чего стоило бы бояться, - ответил он.
- Кому? – не поняла я.
- Нам всем.
- А где Кэти? – поинтересовалась я.
- Как всегда, с Тэдом, - произнес он, улыбнувшись.
А я естественно сделала выводы, что Кэти и Тэд строят отношения.
- А ты, стало быть, решил составить мне компанию, чтобы мне не было скучно?
- Нет. С чего ты это взяла?
- Тогда тебе здесь делать больше нечего, - в грубой форме произнесла я, стараясь его обидеть и выгнать из моего убежища от него и всех остальных.
Курт снова улыбнулся.
- Анджела, ты сильно изменилась за эти пару дней, после того, как я подобрал тебя в поле, когда ты была в бессознательном положении, - заметил он, как бы, между прочим, не собираясь на меня обижаться, а заодно и оставлять меня одну с моими же мыслями.
- Возможно, - просто ответила я, не собираясь опровергать его мысли.
- Не хочешь поделиться с тем, что наболело на душе или на сердце?
- Что? – не поняла я.
- Я предложил тебе рассказать все мне, как старшему брату.
- Ага. Уже разбежалась. Значит, я могу вести себя более скромно, когда мне на каждом шагу врут?
- Ты опять повышаешь голос.
- Слушай, Курт, ты явился ко мне, чтобы меня в конец разозлить?
- Нет. Зачем мне это?
Я вскочила с койки, подходя к нему.
- Тогда уйди отсюда, мне хотелось бы побыть одной, наедине со своими мыслями, без кого-либо из вас троих. Ты меня понял?
Курт, глядя на меня, поднялся с койки Кэти, встав ко мне вплотную. На его лице блистала улыбка, но взгляд братца был серьезным. Что-то он все-таки замышлял. А затем, не успела я опомниться и что-либо предпринять, как Курт прижал меня к себе так крепко, что я услышала стук сердцебиения брата, после чего почувствовала слабость в своем теле. Но мой ум меня не оставлял, и как только я открыла рот, чтобы возразить его поведению, как почувствовала касание его губ моих губ. Все это переросло в страстный и возбуждающий поцелуй, от которого мне просто хотелось парить в пространстве, вырваться на свободу, и летать вместе с Куртом.
Когда поцелуй закончился, я не сразу пришла в себя. Наверное, любая девушка, находясь в компании братца, не может устоять перед ним, а еще и ведет себя довольно-таки глупо. Но себя я не считала таковой, хотя выглядела именно глупой. Поэтому, когда я все-таки вернулась в реальность, заметила игривую улыбку на лице Курта, продолжая находиться в его объятиях.
- Отпусти меня, - тихо прошептала я, хотя голос не хотел приходить ко мне.
Курт все-таки услышал и отпустил, правда, помог вернуться в сидячее положение на моей же койке. Да и сам пристроился рядом со мной, держа меня за руку. Я попыталась отдернуть ее, нет, вы не подумайте, будто бы я не хотела, чтобы поцелуй повторился, просто мне было не выносимо знать, что я такая же девушка, как и все, и во мне нет никакой изюминки.
- Уйди, - попросила я, правда, получилось так, будто бы я промямлила эту просьбу. Не знаю, услышал ли Курт ее или нет.
- Ты этого хочешь? – спросил он.
«Нет», - хотелось закричать мне. – «Я хочу, чтобы ты продолжал меня целовать».
- Да, - произнесла я в ответ.
- Что ж, ладно. Отдыхай. Утро вечера мудренее. Может, утром ты будешь более разговорчивой, - с досадой проговорил он, правда, я не поняла, к чему это было.
- Спокойно ночи, Курт, - произнесла я увереннее.
Братец поднялся с койки, оправил брюки и поспешил удалиться, оставив меня одну наедине со своими мыслями. Когда дверь каюты за ним закрылась, я чуть не разрыдалась, сама не зная из-за чего. То ли мне хотелось его удержать в каюте и целоваться, то ли он задел меня за живое. Рыдать самой собой я не стала. Убрав слезы, выступившие на глаза, я завалилась спать, не дожидаясь возвращения Кэти, тем более, что я не была уверена в ее возращении.

* * *

Утро пришло хмурое и дождливое. Наш корабль покачивало из стороны в сторону, скорее всего, ветер играл с волнами, а те в свою очередь с кораблем и, наверное, его пассажирами, то есть с нами. Но я не придала этому особого значения, хотя должна была кружиться голова, да и морская болезнь напасть на меня и свалить с ног на какое-то время. Было лучше, если произошло бы нечто подобное.
Но я встала с койки в нормальном состоянии, даже выспавшись. Оглядевшись, я поняла, что Кэти так и не удосужилась вечером вернуться в каюту. Значит, у них с Тэдом все серьезно. Поздравляю. Наши время для создания семейной ячейки общества. Нет, я не завидую им, не подумайте обо мне плохо. Просто меня бесит, когда меня водят за нос, а сами что-то устраивают. Ладно. Забудем это. Будем продолжать жить, как жили до этого. Но тут мне вспомнился вчерашний поцелуй с Куртом. Я закрыла глаза, представив все, что было между нами. Я содрогнулась, но не от испуга, а от желания, все повторить. Но я не могла позволить Курту затмить собой мой ум, так как боялась, что он воспользуется мной в своих целях, о которых я была не осведомлена.
Открыв глаза, я подошла к окну. Да, дождь. Море было не спокойным. Но это все-таки не ураган. Хорошо. Закрыв занавеску, я отправилась приводить себя в порядок. Когда уже была готова, поспешила выйти, и вновь столкнулась с тем парнем, с которым я виделась перед ужином. Закрыв за собой дверь на ключ, я повернулась к нему. Парень улыбался во всю ширь своих белоснежных зубов. Да, он был потрясающим. Одного его взгляда хватило, чтобы я забыла о своих спутниках, и естественно, о красавчике-братце, который мне подарил страстный поцелуй. Да и об осторожности я тоже как-то поспешила забыть. Во всяком случае, ТАК этот парень смотрел на меня.
Я улыбнулась в ответ. По-видимому, моя улыбка дала толчок в нашем знакомстве. Продолжая улыбаться, парень тихим, но приятным голосом произнес:
- Уил Вест, приятно познакомиться.
- Мне тоже приятно познакомиться, Уил. Анджела, - представилась и я, вдобавок к словесному знакомству я присела в реверансе, как это делали благородные девы.
- Разрешите вас пригласить на совместный завтрак, вдвоем, - произнес Уил таким тоном, что отказаться не было возможности.
Я с улыбкой кивнула, соглашаясь на заманчивое предложение. Парень меня собой заинтриговал.
Уил подал мне руку, которую я приняла. Взяв меня под руку, парень повел меня не в ресторанную столовую, где я ужинала, а совсем в другую сторону. Мне было все равно куда идти, лишь бы на завтрак и с таким классным парнем, как Уил, хотя я его вовсе не знала. Как и не знала, чего он вообще хочет от меня. Интересно, поделиться он со мной своими соображениями на сей счет? Скорее всего, нет. Значит, пора приходить в себя. Или пока не стоит?

* * *

В этом ресторане мы были почти вдвоем, не считая бармена за стойкой. Завтрак уже был на столе. И я этому даже не удивилась. Хотя стоило бы, так как стол был накрыт на две персоны, то есть на Уила, и, скорее всего, на меня. Парень повел себя по-джентельменски, выдвинул стул для меня, когда я присела, пододвинул к столу, чтобы было удобнее и разговаривать, и смотреть друг на друга и завтракать. Затем сел сам, положив руки на край стола. Я улыбнулась, будто бы была на свидании с потрясным парнем.
Уил улыбнулся мне в ответ.
- Я, честно говоря, не знал, что ты будешь на завтрак, поэтому заказал на свое усмотрение. Надеюсь, тебе понравиться мой выбор, - прокомментировал он свою утреннюю деятельность.
- Спасибо, надеюсь, что ты не ошибся, - сказала я, не подумав, что могла обить молодого человека.
На удивление, когда я присмотрелась к нему поближе, я смогла заметить, что сегодня он выглядел гораздо моложе, чем накануне вечером. Двадцать пять. Не знаю почему, но я дала ему именно этот возраст. И улыбнулась самой себе, правда, на этот раз улыбку мою Уил не заметил, так как улыбалась я мысленно.
- Тогда приятного аппетита, - произнес он.
- Ага. И тебе тоже приятного аппетита.
Мы приступили к завтраку, правда, я ловила на себе его взгляды, да и сама разглядывала его. Мне было интересно, что же ему от меня надо было. Познакомиться? Я не против. Если он нормальный парень, который не станет меня обманывать, почему бы и нет? А если он специальный агент? Не хотелось мне об этом думать.
Я проглотила кусок блина, а потом мне пришло видение, что таким образом вел себя и Курт, когда я с ним считай, только познакомилась. Он тоже смотрел на меня так, что мне хотелось, чтобы он смотрел на меня так, но я могла сопротивляться его взгляду. А с этим парнем, я не пыталась сопротивляться. Он затмил мой рассудок. Что же мне теперь делать? Если я до этого додумалась, значит, не такая уж я и пропащая. Еще поборемся. Досадно, что этот парень что-то от меня хочет, и это что-то не просто знакомство ради возможного создания семейной ячейки общества, хотя мое сердце уже было отдано другому парню.
- Что-то не так? – поинтересовался Уил.
- А? Что? – не поняла я его.
- Ты перестала завтракать и так на меня посмотрела, что я подумал, что что-то не так.
- А, ты об этом. Нет, ничего. Все нормально, извини, просто я задумалась. Я вспомнила, что на этом корабле вместе со мной плывут мои друзья, которые, наверное, беспокоятся обо мне.
- Да? – заинтересовался Уил.
Я кивнула и тут же, чтобы не болтать о спутниках приступила к завтраку. Уил так же не спешил меня расспрашивать. Но я видела его интерес к моим друзьям, когда я их упомянула в разговоре. Значит, это правда. Что ж, тогда поиграем. Я тоже многое умею. Не выдам тебе Курта. Не дождешься. Продолжу играть наивную девушку, которой заинтересовался молодой человек. Надеюсь, игра не приведет меня к неминуемой гибели ни меня, ни моих спутников.
Когда на столе остались только чашки с чаем, Уил решился на разговор.
- Знаешь, Анджела, ты такая красивая девушка. Когда вчера вечером мы с тобой столкнулись, я понял, что ты моя судьба, - считай, пропел он.
Если бы я не догадывалась, кто он, Уил заинтересовал бы меня как молодой человек, набивающийся мне в мужья. Так красиво он это сказал. Судьба. Так меня еще никто не называл.
Я промолчала на это высказывание, делающее мне комплимент.
- Поэтому сегодня я решился на опрометчивый поступок и поспешил встретить тебя возле дверей твоей каюты, чтобы пригласить, со мной позавтракать и поближе познакомиться, - отчаянно старался Уил мне понравиться.
Я продолжала молчать, улыбаясь и прикидываясь наивной девушкой, которой нравятся такие слова и комплименты.
По-видимому, Уилу это тоже нравилось, так как на его лице преобразилась улыбка, создающая выражение его лица очень красивым.
Ага. Играем.
Хотя теперь я не была уверена, что он действительно охотиться за Куртом. Уил вел себя по-другому. Почему-то он решил, что меня так легко завоевать, поделав мне сказочные комплименты, от которых я начну таить и все ему поведаю. Не на ту нарвался. Надо бы как-то вывести его на разговор о брате. Как? Уил не должен догадаться, что я поняла, кто он такой.
- Я был так счастлив, когда ты согласилась позавтракать в моей кампании. Не знаю, могу ли я рассчитывать на наше дальнейшее общение? – с надеждой на это дальнейшее общение, поинтересовался он.
- Во всяком случае, я ничего не имею против дальнейшего общения, - все-таки решилась я на ответ.
Уил улыбнулся.
Улыбнулась и я.
Вдруг корабль сильно покачнуло. Я чуть не упала. Удержалась, схватившись за края стола. Благо стол был прикручен к половым доскам корабельного ресторана. Уил так же удержался, схватившись за другой край стола. Наши взгляды встретились. На его лице было беспокойство. Я решила подбодрить его, улыбнувшись, мол, это всего лишь дождь, ветер и волны. Хотя на самом деле, мне тоже было не по себе.
А затем мы услышали крики и стрельбу. Уил вскочил со своего места. Кинулся ко мне. Я не сопротивлялась, так как не была уверена, что мне грозит опасность именно от него и именно в настоящий момент. После чего мы оказались на полу, причем Уил прикрывал меня, расположившись надо мной. И тут только я подумала о том, что мои друзья могут оказаться в большей опасности, чем я сейчас. Ведь стрельба не просто так. Значит, либо на корабль напали пираты, либо специальные агенты нашли Курта.