Стоит ли помнить?

Кукла Фарфоровое Сердце
                Ой, где был я вчера - не найду днем с огнем!
                Только помню, что стены - с обоями, -

                (В.Высоцкий)
     *  *  *

Не подходи ко мне, не подходи,
Не приближайся даже на мгновение -
Уже давно отплакали дожди,
И вишни отцвели порой весенней.

Мне сотни верст давно смоглось пройти,
Закаты встретить новые, рассветы,
И много разных вех с Пути снести -
Я не тебя благо-дарю за это.

Я не тебе дарю свои стихи,
И мысли разделяю не с тобою.
Смогла я искупить свои грехи?
Наверное. Их вспоминать не стоит.

Ответов никогда моих не жди,
И не являйся ночью новогодней -
Не приходи ко мне, Вчера, не приходи:
Я Завтра жду, счастливая сегодня.

...

Пусть память редко эхом бередит -
Оно растает утром и исчезнет,
Другие, знаю, выдают тебе кредит,
Во мне да пусть твой голос не воскреснет.



---------------
 *К прошлому. Собирательно-Образно-Ассоциативное