Глава 3 Свидание

Илья Вялков
 С самого утра Илья бегал как заведенный. Весь рабочий хаос что был в стенах склада казался по детски забавным. Работалось легко и весело. Еще бы, Илья просто светился от счастья. Его душу грела мысль что сегодня, да, именно сегодня вечером он встретит странную девушку. Время двигалось долго. Илья то и дело смотрел на часы взглядом полным надежды, что кто-то отвинтил на конец рабочего дня часовую стрелку. 
И вот рабочий день окончен . Похвалив себя, Илья быстро отправился домой, залез в ванную, затем перевернул свой шкаф, но ничего подходящего для встречи с девушкой  не нашел. Он сел на коленки и подумал, что очень давно не ходил на свидание с девушками. С Женей они были вместе 4 месяца. Это первые серьезные отношения для Ильи. И казалось что они будут на всю жизнь. Илья особо не пользовался успехом у личностей противоположного пола. Не был красавцем как в журналах, но был открытым и веселым. А с Женькой Илья познакомился на катке и сразу же влюбился, очевидно было и обратное, что сама Женя была влюблена в парня неуклюжа стоящего на коньках.
На первое свидание Илья пригласил женю на восьмое марта и подарил очаровательную красную розу. Они гуляли, узнавали друг о друге много нового. Им было безумно интересно буквально все. Совпадений было мало. Но это рождало еще больший интерес. В конце свидания состоялся первый поцелуй. Это было на углу Женькиного дома. Поцелуй был сладок. И его хотелось пробовать на вкус еще и еще, распробовать каждую частичку губ любимой девушки, потом упасть на колени и умолять об еще одном безумно сладком поцелуе.
Илья  стоял в назначенном месте ровно в 6 вечера. Через 5 минут он начинал нервничать. Вдруг все-таки бывшая. Стоит и из-за угла снимает его на видеокамеру. Хотя, от куда у нее видеокамера? Успокаивал он себя: «Да и что это я навязываю себе постоянно»?
Он стоял и всматривался в лицо каждой проходящей девушки. Но ее не было. И тут Илья вспомнил. Кто ходит на свидание без цветов? Он достал из кармана записную книжку, выдрал листок и написал на нем: «Если ты Алёна и читаешь это, подожди, я скоро.»  И пустился как сумасшедший к первому  цветочному магазину. Залетел в дверь, растолкал всю очередь, ссылаясь на опоздание и купил три розы потому как на большее не хватило денег. Когда Илья подбегал к месту встречи Он увидел двух девушек. В руках одной была его записка. Она смотрела вдаль и поднималась на носочки, как будто хотела увидеть дальше чем может. А вторая просто смотрела вниз и что-то говорила первой. Илья подошел и спросил:
-Вы Алёна?
-Да, а это Лиза.
-А я Илья.
Алена улыбалась и внимательно рассматривала Илью. Он ни когда не чувствовал такого теплого взгляда на себе.
- Может пойдем присядем? Предложил Илья.
- Пойдем…
Алёна рассказывала о себе а потом внимательно слушала рассказы Ильи. Время летело не заметно. Ее мобильник не замолкал не на минуту. Ей звонил парень и все время спрашивал где она. А Алёнка говорила ему что гуляет с подругой.
- Переживает?
- Нет, скорее всего ревнует, и вообще я устала от него и от этих отношений, мы встречаемся уже год, он учиться в моем классе. За все время, что я его знаю, он ни чего кроме ревности ко мне не испытывал.
- Может он сильно любит тебя?
- Скорей всего это не любовь, а помешательство! Вскликнула Лиза.
- Я уже не хочу быть с ним, я просто мучаю его чтоб он бросил меня.
- А почему бы не сказать ему об этом?
- Это слишком просто, пускай сам поймет и решит. И к тому же я не хочу быть инициатором разрыва.
- Так ты и есть инициатор, разве не по твоей вене он будет мучиться и бросит тебя?
- За то время что мы вместе, он никогда ничего сам не решился сделать, все происходило по моему указанию. Вот, у него есть шанс попробовать что-то сделать самому. Он похож на жалкого раба, а мне такие не нужны.
- Зря ты так раскидываешься парнями, лучше поговори с ним.
-Да о чем с ним разговаривать? Я не могу даже понять что ему важнее всего в жизни. А общий язык мы потеряли уже давно.
-Вам нужно отдохнуть друг от друга. Либо уже  идти на более серьезные решения, быть вам вместе или нет.
-Вот и я так думаю. Спасибо что подержал меня. Я тебя поняла, нужно поговорить с ним серьезно и выяснить отношения. Алена кинула свой телефон в сумку и всем своим видом давала понять, что ей уже пора уходить.
-Я думаю, что так будет правильней. Он же тоже человек. Пойдемте уже по домам? Алена и Лиза с радостью приняли мое предложение и поднялись со скамейки.
-А давайте как ни будь сходим в тренажерный зал? Я вот завтра собирался. Хоть развеяться.  Предложил я.
-Я тоже хотела пойти но не завтра. Сказала Алена. Но завтра если хочешь, то пойдем!
-Пойдем! Обрадовался я и улыбнулся, Алёна тоже улыбнулась, но ее мысли о своем парне не давали ей покоя как в прочем и мне о девушке.
-Ну что, пока?
-Пока – Попрощалась Алена а Лиза помахала рукой. Они шли и о чем-то  разговаривали. А Илья стоял и смотрел им в след.
Всю дорогу домой Илья думал прошедшем дне: "Понравился ли я Алене и Лизе?". А когда сидел в автобусе смотрел на солнце ему казалось будто оно утонет во мгле и заберет все то тепло с собой что не так давно дарило. И начнут царствовать холод темнота и страх. Мурашки по коже пробежали. В автобусе сидел парень с замученным лицом и смотрел в окно противоположное Ильи. По всей видимости у него свои проблемы или он устал после рабочего дня. Но какни странно он бодро прокричал название остановки водителю и приготовился выходить. Когда парень освободил автобус Илье на телефон пришла смс такого содержания: «Привет. Давай знакомится? Я Катя! А ты Илья?». Илья наморщил лоб и внимательно прочитал еще раз сообщение а затем посмотрел на номер. Он был снова не знаком.