Скинхедская молодёжная

Мадали
Снова на Манежной – выступление труппы аррригинальных эксцентриков, клоунов и диких зверей!
Пааааприветствуем также оркестр властных структур под управлением Главного Дирижёра!


Не выдумка, не авантюра,
Мы – сила, за нами – народ!
Сожми в кулаке арматуру
На улицу, так твою в рот!!!

Чтоб духом нерусским не пахли
Чеченов - назад в кишлаки,
Таджиков – в вонючие сакли,
И выпустить гадам кишки!

Кавказцев – в яранги и юрты,
Где их кочевали отцы,
Туда, где пасутся верблюды
И в  эти, ну как их … фанзы!

Повсюду жиды и цыгане,
И всё-то им, бл...,нипочём!
И прочие там грузармяне.
Туркменоузбеки ещё.

А чурки не пашут, не сеют,
Слетелись тут как вороньё
Вот эти – продали Расею
А эти – скупили её

Но я-то узнаю повсюду
Тот хитрый киргизский прищур
И пейсы еврея-иуды
Приткрытием «мультикультур»

По стенке кровавые сгустки!
Нагоним на хачиков страх!
А нефиг болтать среди русских
Гыр-гыр на своих языках!

Я буду бухать беспробудно
До глюков, до рези в трусах,
Когда в свою грязную тундру
Уедет последний казах

Пуская содрогаются твари
От грохота наших подошв!
Мочить, кто с акцентом гутарит,
Курчавых брюнетов – под нож!

Взойди же, кровавое утро!
Гони беспощадно взашей
Бурятов, калмыков, удмуртов
Чухонцев, хохлов, бульбашей…

Потом с ненасытною жаждой –
Косых, хромоногих, заик,
Я знаю – он прячется в каждом,
Ненашенский вражеский лик!

Но вышла, блин, несостыковка
Я это не знал до сих пор -
Прапрадед мой был полукровка!
Скорее несите топор!

Я выдавлю гада из крови,
ГенОм пополам разрублю!
Спалю я нерусские брови,
Нерусский крестец раздавлю!

Сильна моя страсть, не угасла!
И вот передёрнув затвор,
(Подохни, нечистая раса!)
Исполню я сам приговор!