В светлый день Христова Воскресенья

Галина Алинина
В светлый День Христова Воскресенья
Я тихонько вышла из ворот.
Как обычно,в этот день весенний
Наш  народ на кладбище идёт.

И цветы живые на могилах,
И куличик с рюмкой на столе,
Чтобы было дорогим и милым
Чуть теплее во сырой земле.

Шла и я погостом, пробираясь
Средь кустов сирени и могил,
И, на плиты скорбно натыкаясь,
Взгляд по фотографиям скользил.

- Я их знала, - в сердце отзывалось,
Ох и горек, к прошлому визит.
Как их мало на земле осталось,
Как их много здесь, в земле, лежит.

Островок, сочувствием объятый,
Лишь травинки тонкие дрожат.
Здесь, мои ровесники когда-то,
Тихо за оградками лежат.

Их носили дерзкие стихии,
Исполняя ветреный каприз...
Но сегодня, в уголке России
Все они неспешно собрались.

Жизнь моя, сложны твои законы,
Ничего нельзя пересмотреть.

И всё меньше, средь живых, знакомых,
И всё больше их сегодня здесь.

Грустные, прозрачные мгновенья
Чувства неразгаданной вины
В светлый день Христова Воскресенья,
В ясный праздник Пасхи и весны.