Дневник шизофреника. День3. 3

Дима Куст
  День 3. Часть 3.


   Я совсем не заметил, как мы вошли в какой-то кабинет. Он был чистым и опрятным.
Просторная комната легко пропускала в себя яркие лучи утреннего солнца. На подоконнике сидели воробьи и клевали семечки. Я очень рад был их видеть и улыбнулся. Посреди комнаты стоял большой деревянный стол с кипой ровно бумаг, которые были идеально сложены. На стенах висели портреты великих учёных и врачей. Если честно я видел их впервые.

   -В чём дело Моргий, кого ты мне привёл?  - поднялся из-за стола седобородый мужчина.

   До этого я не заметил его за стопкой бумаг. Он был одет в тёмно-красный пиджак и всей своей сущностью излучал доверие к себе. На его пожилом лице было несколько морщинок, которые ни капли его не старили. На правом глазу был монокль.

   -Вы его не узнаёте, сэр?

Мужчина медленно подошёл ко мне и начал пристально изучать.

   -Я впервые вижу его! – заключил он.

   Я облегчённо вздохнул и слабо улыбнулся.

   -Но… Разве это не Альтер? – его злобный взгляд скользнул по мне.

   Кармий рассмеялся.

   -Я более чем уверен, что это не Альтер! Развяжите немедленно этого милейшего человека и убирайтесь из моего кабинета!

   Моргий притуплено посмотрел на пол и словно пришибленная собачка попятился назад.
Два амбала санитара спешно суетились и пытались развязать меня, одновременно мешая друг другу. Они толкали друг друга своими огромными телами пытаясь угодить начальнику. Эта забавная картина не могла не вызвать моей улыбки которую глазами поймал Кармий и тоже улыбнулся. Мне вдруг почудилось что я с ним знаком не одну сотню лет и мы прекрасные друзья. Наверное, это всегда бывает с такими хорошими людьми как Кармий.

   Наконец, мы остались в кабинете вдвоём.

   -Как вы попали в когти этого человека? – задал он вопрос, на который я не хотел отвечать.

   Сначала я хотел соврать, но посмотрев в его добрые, и понимающие глаза решил говорить только правду.

   -Я пришёл к мужчине, который находится в этой больнице…

   -Это ваш родственник или близкий друг?

   -Ни то, ни другое. Когда я проходил мимо этого здания, он на меня смотрел из окна. Этот человек показался мне очень знакомым, и я решил выяснить кто он.

   -Вы помните, из какого окна смотрел этот человек?

   -Четвёртый этаж, левое окно напротив леса. – выпалил я. – И ещё… а кто такой Альтер?
 
   Молчание… Только тиканье часов нарушало тишину.

   Не может быть…. – проигнорировал мой вопрос Кармий. - Давайте пройдём в ту палату, о которой вы говорите.

   Мы пробирались по мрачным коридорам клиники и поднимались всё выше и выше. Пролёт за пролётом. Ступенька за ступенькой. Чем выше, тем холоднее. Я зажал нос, чтобы приглушить запах какого-то лекарства пытающегося залезть мне в душу.

   -Что это за вонь? – спросил я чужим голосом.

   -Вонь? Ааа… Вы, наверное, учуяли запах мертвецов в соседних палатах.

   Я остолбенел.

   -Да шучу я, - рассмеялся он. – Это пахнет новым препаратом.


   Мы миновали десятки закрытых палат. Из-за некоторых доносились едва слышимые голоса. За некоторыми дверями была идеальная тишина. Реже всего до меня доносились стоны.

   -Вот мы и пришли. – доктор пропустил меня вперёд. - Это именно то место?



Продолжение: http://www.proza.ru/2010/12/24/463