Перлоносцы, или чушь собачья...

Инна Гаджиева
http://www.proza.ru/2010/12/14/631



Перлоносцами я называю тех людей, которые "создают"
мимоходом, даже не задумываясь о том, что они сказали,
такие ПЕРЛЫ, чтоооооо...


Директор предприятия о ксероксе:

- Без моего ведома не размножаться!

Преподаватель мединститута:

- Не задавайте мне таких КАВЕРНОЗНЫХ вопросов!
  (Пещеристое (кавернозное) тело — это структурная единица эректильной ткани пениса-авт.)

Подруга о больничном корпусе:

- Это не неврология, это...КАКИЕ-ТО ОТБЛЕСКИ ГИНЕКОЛОГИИ...

В магазине в отделе музыки:

- Дайте мне ноты Баха Бетховена!

Начальник духовной организации:

- Наша зачитанность не должна оставаться на уровне бумаги!

- Позовите ко мне Михалью Натальскую! (Наталью Михальскую-авт.)

Подруга:

- С кем поведёшься, от того и насосёшься!

о неудавшемся деле:
- Жалкие потуги увечались мелкими родами...