Еще одна сказала...

Чёрный Лёд
Еще одна сказала, что я мудак. Ну в общем – то она права, действительно мудак, ничего не хочу менять в своей жизни, ни к чему не стремлюсь, просто живу и все. Главное ж знаю, что я мудак, только вот делать ничего не хочу, чтобы избавится от этого, просто живу и все, пишу бредовую прозу, такие же бредовые стихи, но продолжаю писать, жить, думать, как мудак. Был бы ствол рядом, застрелился б, честное слово, но как обычно ствола нету, как и не было его во все прошлые разы, когда я хотел себя убить. Хотя кто она такая, чтоб мне указывать как жить? Просто девушка из инета, с которой я познакомился случайно, и сразу вот так в глаза «ты мудак», ну хоть правду сказала, это хорошо. Люблю правду, особенно когда это меня касается, на работе получаю деньги ни за что, все это знают, но не выгоняют, а лишь наоборот заботятся обо мне, чем я всем так понравился, мудак же?

А, в общем толку никакого, все равно буду тоже писать, также думать, и также говорить, и останусь этим самым мудаком, без будущего и настоящего, просто мудаком… Главное от женщин подальше держаться, они во мне быстрее мудака видят, чем мужчины…