Глава 2. С головы на ноги

Илья Вялков
Будто почувствовав что-то странное, Илья в спешке допил свой утренний чай и направился к себе в комнату. Найдя свой сотовый телефон, он посмотрел на дисплей и увидел пропущенный вызов от любимой. По руке, что держала трубку, пробила легкая дрожь, большой палец нажал на кнопку, отправив обратный вызов. Гудки басом исходя из динамика длились вечность.Сердце замирало в тон им.

-Привет!
-Привет, любимая, ты где?

-Ни твоё дело! Я звонила и хотела сказать тебе, что ты мне больше не нужен. Мы расстаемся. Я нашла себе другого! Забудь меня!

Больше всего на свете Илья боялся этих слов.  Все вокруг будто замерло и гудки в телефоне казались искаженными и с эхом. Сердце забилось с бешенным ритмом, глаза резало и в горле был огромный комок. Вот это звонок с утра. Было и больно и страшно одновременно. Илья побежал в ванную и умылся холодной водой. Он смотрел на свое отражение в зеркале а его внутренний голос говорил ему: «Самое страшное уже произошло». В душе гнила обида и просто опускались руки на все начинания. Все наши мечты сгорели в одно мгновение и остался лишь прах, пыль от когда-то живого и цветущего цветка надежды. Надежды на счастье. Ворох мыслей захлебнул сознание парня который не понимал что ему теперь делать.

-Илья, ты что, плачешь?
-Ну что ты, Ирка, я всю ночь работал и еле открыл глаза.
-Ну да. Дай мне зубки почистить.

Весь день на работе Илья думал только об одном этом, и ни с кем не разговаривал. Его место работы находилось в темном сыром складе, и его задачей было выполнять заказы и собирать товар по заявкам. Работал он лениво и мутно, путал товар, и на него вечно орал Андрюха, пытался достать, и выманить информацию. Он хотел знать, почему Илья такой. А Илья в свою очередь ссылался на усталость. Но на самом деле он думал, как ее вернуть, думал, что не смоет жить без нее…  Он не мог ни чего с собой поделать, мысли сами лезли в голову: «Если я увижу ее с этим парнем я порву их обоих на мелкие кусочки!» Гной обиды созревал настолько быстро, что можно было прочитать в глазах Ильи всю злость. А потом он начал размышлять как ее вернуть к себе. И тут его размышления прервал звонок телефона. Номер не был известен Илье. Он взял трубку.

-Да.- А в ответ тишина, а затем короткие гудки. Он сначала подумал, что это она и набрал этот номер.

-Кто это?

-Извините, я просто ошиблась номером. – После этой фразы Илье стало интересно что за девушка так случайно ошиблась.  Не-долго думая он написал смс на этот номер: «Можно с вами познакомиться?» ответ не заставил себя ждать. «Да.» Оказалось, что ее зовут Алена и ей 15 лет, она учится в той-же школе, что и Илья, только на класс младше.
Они договорились о встрече на следующий день вечером около торгового центра. Но что то Илье подсказывало, что не может быть столько совпадений.