Глава 1. Не долгая история

Илья Вялков
Вы представляете себе, что такое яркий солнечный свет, бьющий прямо в глаза? Он нагревает тебе лицо, мешает спокойно досматривать свой сон и под одеялом становится невыносимо жарко. Этот жар и яркий свет. Такое чувство как будто он пронзает тебя насквозь. Тут же и головная боль, которая начинается в области переносицы, потом эстафетной палочкой перелается вискам и заканчивает свой круг почета где-то внутри головы. Это невыносимо ужасно.

- А вот и он, еще один похититель утреннего настроения – будильник. Илья разомкнул один глаз и протянул руку к трезвонящим часам. Часы были сувенирными, но неустанно работали вот уже на протяжении двух лет, с тех пор как мама привезла их из Китая. Отмотав еще пять минут, Илья отвернулся от утренних лучей света и положил голову на подушку так, будто это самое мягкое и уютное место на земле. Закрыл глаза и утонул в красочных образах миновавшего сна.  Он устал, и ему не хотелось подниматься с мягкой постели и идти на работу. Он простой, ни чем не примечательный парень, только окончивший десятый класс среднего учебного заведения. И ему хотелось почувствовать себя взрослым, самостоятельным, способным обеспечивать себя. Зарабатывать деньги и тратить их как ему захочется. Просить у родителей ему было не удобно, он чувствовал себя должным им. Мол: "Дали денег, так оправдай наши надежды и потрать их на что-нибудь полезное".  Но в значение слова «полезное» не входили простые покупки  мороженного на улицах и билеты для
походов в кино с девушкой.

Многолетний опыт утреннего подъема показывает, что лучше подниматься с пастели резко и интенсивно начинать о чем-то думать. Илья всегда придерживался этому правилу и быстро просыпался. Но сегодня, после ночной работы у него просто не было сил на это. Пять минут иссякли незаметно и будильник снова подал сигнал, что пора вставать. На этот раз Илья пересилил себя и поднялся с кровати. Голова шла кругом, все тело ломало, а ноги  были ватными. Анализ состояния показывал критическую отметку. "Хм, как бы сказала моя учительница английского, «еще не на три с минусом, но уже на два с плюсом» в общем, идти могу, на этом ладно". Подумал Илья спускаясь на первый этаж еще недостроенного дома его семьи. Родители Ильи были бизнесменами и работали в области продуктов питания. Этот дом начинал строить дедушка Ильи, известный архитектор Константин Дмитриевич Польский. Но после того как его конкуренты перестали играть по правилам он передал недостроенный дом во владения старшей дочери Екатерине Константиновне Рачкове жене Рачкова Олега. 

Сладко зевая, Илья зашел на кухню и застал там уже допивающего утренний кофе отца.

-Доброе утро. – Сонным голосом произнес он.

-Доброе. Прохрипел в ответ Илья и залил пакетик с зеленным чаем кипятком. Почувствовав знакомый запах травяного пара, валившего из кружки он утонул в воспоминаниях, где он и она, Евгения, гуляли прохладным вечером по берегу моря и пили этот самый чай. Она уехала в Петербург навестить родных и вот, со дня на день должна была позвонить снова и поделится с любимым своими впечатлениями от большого города. А уже со позже, Илья ждал ее обратно, в их маленький, городок Арсеньев. Его легкие наполнились горьким воздухом тоски и волнения. Илья отвел глаза в сторону окна, еще не отойдя от сна и не привыкнув к яркому свету, он прищурился. Глаза укололо лезвием света и стало больно смотреть. И он зажмурился, потер глаза и проводил красным слезным взглядом отца из-за стола.

- Да приедет она, приедет, не переживай ты так, куда она от тебя денется, распустил тут нюни. Пробормотал отец уходя из кухни.