Глава 2

Илья Вялков
Жуткая боль заставила меня разомкнуть глаза. На меня испуганно смотрели Андрей и девочка, с рыжими волосами и носом усыпанным веснушками. Это была Катя – знакомая девочка нам с Андреем с самого нашего появления на свет. Так уж повезло нам родиться в один день всем вместе. Можно сказать мы братья а она наша сестра. Головная боль стала еще сильней и хотелось расплакаться. Но я себе не позволил сделать этого. Потому что мужчины не плачут.


- Ты в порядке? Это я кинула снежок, ты прости меня, я не хотела в тебя попасть! Не успокаивалась Катя.

-Впорядке-впорядке. - Простонал я и дотронулся до места удара. Дело было ясно, без шишки не обойтись.


Я ухватился за руку Андрея и попытался встать, но снег был слишком скользким и я не удержался и еще раз упал. Тут они оба подхватили меня под руки и подняли. Голова еще немного кружилась и на вопросы Андрея как я себя чувствую, я кивал головой и говорил что все в порядке.

-Это я во всем виновата. –Начала Катя. –Я видела как вы проехали на санях мимо меня и даже не заметили и не посмотрели в мою сторону. Я окрикнула вас но ни кто не обернулся. Мне стало обидно и я решила кинуть в вас снежок, чтобы вы обратили на меня внимание. Но я не думала, что попаду Ване в голову. Может пойдем ко мне домой? у моей мамы сегодня отличный пирог получился!

-Так вот почему было так больно, ты была на верху, а я внизу.

-Ты просто гений очевидности! –Пробормотал Андрей и похлопав меня по плечу вздохнул: -Пойдем.


***