Окно в другой Мир. глава - 3

Долгирев Николай Сергеевич
                3


    Я снова  в Москве, переменилась моя столица, кругом ларьки, забегаловки, непривычно сначала было.
В переходах много нищих, о боже, откуда они вылезли, своеобразный бизнес что ли, впоследствии  так и оказалось.
Полно мусора, вот вам, пожалуйста, капитализм, вы его хотели.

Нахожу адрес, который дал мне Святослав, стучу в дверь, за дверью  девушка лет 18 , что говорить ей не знаю, смотрю в глаза.
Глаза чистые, аура прекрасная над головой, полна любви и добра, это мне предало уверенности.

Она пригласила  меня пройти в комнату.
Обратил внимание: трёхкомнатная квартира, чистота, порядок, уж в этом я понимаю толк, «была жена чистюля, была жена грязнуля», как в песне.
В зале присел с краю на диван, она в кресло, смотрит на меня выжидающе.
Я представился, она тоже, Катерина, прекрасное имя.
Короче говоря,  я взял и рассказал, о своем друге, конечно, не все, но основном, о том,   что меня привело по этому адресу.
Выслушав меня, она предложила мне чай, я согласился, при этом понял, она этим самым берет тайм-аут.
Налив мне и себе чай,  она начала рассказ, который все и объяснил, почему Святослав отправил меня по этому адресу.
Так мне казалось тогда,  как я был не прав после.

Катерина родилась в благополучной семье ведущего инженера  электронщика  НИИ  и учителя английского языка.               
Была долгожданным и единственным ребенком.  Все шло хорошо, но все перевернулось, два года назад.
Прогуливались они с мамой по магазинам, с покупками   вышли на улицу.
На крыльце магазина столкнулись с молодой женщиной лет 35.
Взглянув на женщину, Катерина почувствовала, что её как будто ударило током. «Господи ведь это моя дочь Галина».
 И сразу все вспомнила.
 - Галя доченька моя,  - она бросилась обнимать женщину,  та сначала отпрянула, а затем что-то ее остановило.
Оказывается, что   около 20 лет назад  она жила со свой дочкой в Чертаново.
Мужа Володю потеряла рано,  остались  вдвоем с дочкой. Затем  какая-то погоня,  выстрел, как гром во всем теле, и  темнота.
Мать Катерины не поверила этим россказням и отнесла это все, на счет неуравновешенной  психики Галины.
Катерина сразу отказалась идти домой и уехала с Галиной в Чертаново.
Если у Галины и были сомнения, то они полностью исчезли, когда Катерина сама нашла дом.
В дальнейшем описала квартиру, как в ней все располагалось, какая мебель.
Ведь прошло столько лет,  Галина уже успела побывать замужем, развестись.
Конечно, эти события были большим ударом для родителей Катерины.
«Заколдовали нашу дочь»,  - это они говорили везде, с шумом, со скандалом, что, конечно, было неприятно  воспринимать Катерине.               
В милицию ходили и к психиатрам обращались, но вернуть дочь не смогли.
Закончив рассказ, Катерина подвела итог,  вот мы с дочкой здесь и живем.
Туда, где я родилась,  два раза  ходила, но они не хотят меня понять и одно твердят, что это колдовство.
Конечно, я не ожидал этой истории и сначала принял  информацию с некоторым недоверием.
 -  А как же тебя звали раньше?  - спросил я.
-  В той семье мое имя было Евгения,  - ответила мне Катерина.

Да, это тебе не статья в газете или журнале,  даже не информация  из  книг ламы Лобсанга Рампа, это вот оно, рядом, напротив тебя.
Вот такие сначала мысли были у меня в голове.  Но тут  раздался звонок в дверь,  Катерина пошла открывать.
Я по-новому  огляделся  кругом  и услышал:  -  «Галя, у нас гости?»
Вошла статная, среднего роста женщина, приятной  наружности, поздоровалась со мной.
Все в ней смотрелась:  и лицо, и одежда, и глаза.
Я услышал: - « Правда, у меня красивая дочь». Галина влюбленными глазами дочки  взглянула на Катерину и погладила ее по плечу.
Согласитесь со мной, мне было странно слышать это от Катерины, которая почти вдвое
моложе Галины.
Но через некоторое время я привык, всё встало на своё место.
Передо мной теперь сидели как бы   две сестры,  старшая и младшая.
У них   схожие большие, чуть раскосые глаза, чайного цвета, очень запоминающие глаза.
А я все думал, неужели Святослав меня направил только из-за этого случая, нет, я не жалел, что пришел сюда.
Это  еще раз доказывало  о наличии инкарнации на земле.
И все-таки я спросил у Катерины, не увлекалась ли она мистической литературой, благо ее теперь  можно купить везде.
На что Катерина ответила отрицательно и сказала, что после встречи с дочкой ей пришлось искать литературу.
Консультироваться у некоторых известных психиатров и психологов. Некоторые психиатры даже ставили свой диагноз.
 - Вообще ажиотаж вокруг нас никак не повлиял на наше взаимоотношения, а наоборот, только сплотил  нас, - дополнила Галина.
Посидев еще с полчаса, я поблагодарил за гостеприимство, записал номер телефона,  стал прощаться.
Хотя, честно говоря, не хотелось уходить. Галина с Катериной проводили меня до лифта.

Пока ехал в метро до ВДНХ, эта встреча не выходила у меня из головы. Долго я не мог уснуть в ту ночь.
Разные мысли лезли в голову,  и,  в основном,  зачем так настойчиво Святослав рекомендовал встречу с Катериной.
С мыслями, что я еще должен встретится с ней, я уснул. Утром тетя Нина разбудила меня. Я глянул на часы, о боже уже 9 часов!
После утренних процедур, налив кофе,  решил позвонить Катерине с Галиной.
Трубку взяла Катерина,  пригласила меня вечером в гости на своеобразный юбилей.
Сказала, что будут очень интересные люди,  добавила: - "Не опаздывайте, к семи часам вас ждем".
Я поинтересовался, что за юбилей, а она ответила, что  это сюрприз.

Весь день был занят беготней  по работе и по личным делам тетушки.
Ближе к 7 часам, купив  большой букет роз,  выехал в Чертаново.
Звоню в дверь, открывает Галина, а в коридоре встречает Катерина.
Я возбужден,  рад встрече, как будто и не уходил вчера отсюда.
Прохожу в зал, Катерина представляет меня гостям, оглядываюсь вокруг, знакомясь со всеми в зале.
Сел на диван  рядом  с седоголовым полковником  милиции, - « Сергей Петрович», - представился он.
Впоследствии оказалось, что он знаком с Галиной очень давно и какое-то время опекал ее после смерти матери. 
Я удивленно посмотрел на него,  на Катерину,  а он ответил:
 - Да, да  именно ее смерти. А ты что,  Катерина Евгеньевна,  разве не рассказала?
И  опять на мой вопрос:- «А почему Катерина Евгеньевна?»
Он ответил:- « А потому,  что ровно два года назад из Евгении вышла Катерина».
Мне стало ясно, я улыбнулся и понял, вот, оказывается, о каком сюрпризе была  речь.
Нас пригласили к столу.  Ужин прошел без лишней помпезности, чувствовалось, что за столом все свои.
Кроме меня и Сергея Петровича были две подруги с работы Галины, парень с девушкой, по-видимому, друзья Катерины.
 А также средних лет мужчина с голубыми глазами, шатен Владимир,   судя по  его поведению, друг Галины.
За десертом разговорились все, конечно, пришлось и мне кое- что рассказать из необычных  случаев в центре.

Меня очень заинтересовал рассказ Владимира.
Из него можно понять, что он является  активным членом диггерского движения - исследователем подземелья г. Москвы.
Конкретно,  меня заинтересовали  вопросы энергетики, проявляющие себя в различных сферах.
Я договорился с Владимиром о встрече,  он пообещал меня  сводить в одно место, где,  по его словам есть, какое-то окно.
Моментально блеснула мысль:- «Вот то, направление, которое дал  Святослав».
Кое- что я, конечно, читал в статьях газет, журналов о деятельности диггеров, о  результатах их поисков.
Но,  в основном, процентов 70 это были  фантазии самих корреспондентов, пишущих эти статьи.
То там крысы величиной с собак, то громадные образы привидений  наших  бывших  правителей и их жертв.
Я  остался очень доволен  проведенным вечером,  и при прощании договорился о встрече с Владимиром.
      Она должна состояться через день, накануне моего отъезда, в 4 часа дня у метро " Улица 1905 года".
   


   Продолжение следует......http://www.proza.ru/2010/12/23/397


Ред. 22-12-2010.