Камиле

Лана Свет
Light up, light up
As if you had a choice…
Even if you cannot hear my voice
I’ll be right beside you, dear… *
(Leona Lewis “Run”)

Желтые звезды – на волнующейся поверхности такого далекого неба. Крылья самолетов, уходящих ввысь плавными линиями. Волны ветра.

Холодные руки – это от горького сердца. От расставаний и встреч, от усталости, переживаний и несбывшегося.  Тревожными тропами легли перед тобой новые города, и хочется зажмуриться перед первым шагом.

Нам так много хочется сказать этому миру. Если прожить – то не просто невнятно, не проскользнуть. Запомниться. И запомнить. Втянуть в себя незнакомые улицы, впечатать в память испещренные бисерным почерком страницы, вжиться в тысячи тысяч ролей…

И вот ты идешь и тонешь. Аэропорт – словно светящаяся пустая сфера, обтекающая тебя со всех сторон. И тебе даже видится, что ты сама – фигурка, танцующая на пьедестале в центре большого снежного шара. Солнечные полосы тянутся к тебе, но, не коснувшись щеки, рассыпаются в звон серебряных колокольчиков. Стрелки снисходительно ползут по циферблату. Раннее утро. Самое время проснуться дома. Но дом так далеко, что хочется кричать…

Может, и тебе, и мне стоит попробовать – жить проще. Размеренней. Без крайностей. С любимыми не расставаясь. Жить уютно, клубочком, по-кошачьи. Не смотреть унылые фильмы. Не тратить время на бесцельные вещи, а иногда – нарочно тратить время на бесцельные вещи… Может, нам просто нужно дождаться снега. И перевести дух…  Чтобы остаться в списках. Чтобы не исчезнуть с радаров. Чтобы не увязнуть в этой зиме.

Я провожаю тебя взглядом, когда ты решаешься толкнуть невесомую стеклянную дверь. Когда заносишь ногу над порогом. И прежде чем дверь за тобой закрывается, замечаю -  новый день прячет в глазах добрый смех.

*  Светись, светись так, словно у тебя был выбор…
Ведь даже если ты не можешь слышать моего голоса,
 Я все еще рядом  с тобой, мой дорогой человек…