тебя дефицит

Кира Казакова
А потом я стала понимать, что нервы начинают зашкаливать.
У меня столько дел, но я сижу, и просто боюсь пошевелиться, а все, потому что жду минуты, когда ты будешь ближе, я не хочу своим дыханием упустить звонок, частичку твоего запаха. 
Я просто начинаю сходить с ума. где ты?, тупая тишина, до сумасшествия, почему операторы не могут разрешить болтать до потери пульса? ведь так мало минут.Чертов ваш тарифный план, я обещаю, что перестану так психовать, когда мы будем далеко друг от друга, я попытаюсь гарантировать,что не наглотаюсь валерианки от того, что не слышу твой голос около пятнадцати минут. 
Я попыталась себя занять на все это время , но руки не слушаются, тока уши могут воспринимать мысли и твой голос. Хочу слышать тебя постоянно, каждую минуту, секунду, долю секунд, миллисекунд. Чувствовать как ты открываешь глаза лежа в кровати, твое дыхание, твои слова, и как ты меня обнимаешь, когда во мне снова играет это детство, хочу чтобы ты со мной дралсяв шутку, а я обижалась, дулась, а ты мне читал лекции, и мы бы друг друга обнимали от того что знаем как тяжело так долго друг без друга. 
Я начинаю сходить с ума без тебя. И, умоляю, не говори, что мы много времени проводим друг с другом, мне тебя всегда не хватает, тебядефицит.Просто... Просто я так не любила.