сказка про Бога

Анастасия Гуделова
"Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл."


***
Однажды маленький мальчик пришел в церковь. Он долго стоял, всматривался в иконы, поднимал голову к куполу. Ему очень хотелось крикнуть туда и услышать ответ. Но кричать в церкви нельзя. Никто не кричит. Хотя если бы кто-нибудь попробовал, думал он, то ему бы обязательно ответили. И что это такое – нельзя? Мальчик увидел бородатого дяденьку в рясе, как ему показалось самого главного, подошел к нему  и спросил: «я могу с вами поговорить?»
- Ты на исповедь, малыш?
- Нет, мне просто поговорить.
Батюшка улыбнулся и жестом указал следовать за ним. Они отошли в сторону, сели на небольшую лавочку у стены и начали разговор.
- Я просто хотел спросить, - несмело начал ребенок, - я просто узнать хотел, как сделать так, чтобы…
- Чтобы что?
Слова не получались. Все, что мальчик хотел сказать, вертелось в его голове какой-то кашей.
-Ну чтобы все хорошо было, если вкрадце, - сказал он и глубоко вздохнул, как будто вытащил с таким трудом эту, как кажется на первый взгляд, простую фразу.
- Нужно верить, - ответил батюшка.
- И все?
- И все. Если ты сильно-сильно веришь, вся вселенная будет помогать тебе.
- А сильно-сильно, это как?
- Ты сам поймешь это, малыш, тебе сердце подскажет.
- Спасибо… - сказал мальчик и задумался.
Батюшка привстал, думая, что  разговор уже закончился, но мальчик неожиданно громко, набрав в грудь побольше воздуха, проговорил на одном дыхании:
- И вот еще, скажите, а почему нельзя кричать в купол? Я хочу позвать Бога. Что такое нельзя?
Батюшка улыбнулся.
- Ну почему же нельзя? Кричи!
- Правда можно?
- Тебе можно.
И он крикнул. Батюшка стоял в стороне, улыбался и теребил бороду.
-Ну как?
- Спасибо вам! Я все услышал.