Собаки в городе

Елена Виль Вольных
Говорят, собаки в метро умнее других. Они научись спускаться по эскалатору и даже ездить на метро (не в час пик, разумеется).
Они сбиваются в стаю, лежат все вместе в одном из переходов, свернувшись на каком-нибудь пакете.
А я, признаться, их опасаюсь.
 Началось все с детства, как водится. Было мне тогда  лет 5, и я спокойно  шла себе по тропке вдоль забора (а следом мама с папой). Я ничего плохого не ожидала, как вдруг передо мной, перемахнув через забор, очутилась громадная собака. То есть, может, псина была не такая уж огромная сама по себе, но для 5-летней девочки она смотрелась внушительно. Как я заикой не стала, сама не знаю. Собака меня никак не обидела (хотя я, признаться, не очень отчетливо помню, что было потом), но с тех пор не могу себя пересилить и стараюсь перейти на другую сторону улицу, едва завидев больших псов.
В нашем подъезде, например, живет собака. Большая, белая, очень красивая, с длинной шерстью. Не знаю, какой породы (я не сильна в этом вопросе). Я часто замечала её – издалека. А как-то раз зашла в лифт, и вижу – она идет ко мне, не спеша волоча сзади хозяина. И я машинально нажала на кнопку своего этажа. Не стала ждать. Хотя на самом деле это милый, очень дружелюбный пес…