Роман с другом. Главы 6, 7

Хэлбой
                Глава 6.
               

                Знаки судьбы.

Пустота… абсолютно чёрная, она затягивает, манит, не дает покоя, сковывает руки и ноги, не позволяет свободно дышать. Я всматриваюсь в неё, хочу разглядеть… темнота слепит, она страшна в своей неизведанности. Но я чувствую, что нужно пересилить себя, надо только сконцентрироваться, собраться. Вот я уже протягиваю к ней руку. Усилие..ещё одно…я смогу…открываю глаза. Свет прямо в лицо… белый потолок. Я вскакиваю на своей постели, охваченный жаром, бьёт мелкая дрожь. Опять этот сон! Хорошо, что всё же сон, а не  взаправду... Постепенно успокаиваюсь. За окном раннее утро, будильник ещё не прозвонил можно не вставать. Тут же в голове всплывают события недельной давности. Вот Данила встречает меня в коридоре института, пытаюсь не смотреть на него, прячу глаза. Всё тщетно, он уводит меня в какое-то безлюдное темное помещение под лестницей, пробует поцеловать, не даюсь, спрашивает «почему?», ищу отговорки, сопротивляюсь, он силой прижимает меня к стене, шепчет на ухо, что нравлюсь, что для него это серьезно. Сердце разрывается на части, снова не хватает воздуха, снова  влечение, не знаю, что делать, голова раскалывается. Наконец, он отпускает меня, смотрит в глаза:

 -Ты ведь тоже этого хочешь, зачем мучаешь нас обоих,- в его голосе чувствуется исступление.

-Нет, я не…мне этого не надо,- отвечаю, заикаясь, голос срывается на шепот.

Следует пауза, молчим оба, смотря друг на друга.

-Ладно, если так, пусть будет по -твоему,- говорит он уже спокойней, с нотками злости.

Уходит, оставляя меня одного. Слёзы подкатывают к горлу, зажимаю рот рукой, кусаю запястье, чтобы не заплакать, опускаюсь на корточки. Становится легче, отпускает понемногу. Я справлюсь с этим, переживу…

Будильник на мобильнике вызванивает бодрящую мелодию, возвращая из забытья.



                Глава 7.


                Затмение Вселенной.


Мы не общались с Данилой с того самого разговора. Я неделю болел, тяжело переживал случившееся, не появлялся в институте. Подобная изоляция пошла мне на пользу. В голове многое прояснилось, больше не терзало чувство раздвоенности. То, что со мной произошло, теперь казалось затмением, не имеющим ничего общего со мной настоящим. Как Луна время от времени закрывает Землю от Солнца, так моё сознание, по неведомым мне причинам, отказалось слушать, и события затянули в водоворот. Теперь всё представлялось именно так.

Данила не обращал на меня ни малейшего внимания, благо он сам всегда был  центром Вселенной, а остальные планеты лишь вращались вокруг него, совершая то количество оборотов, которое он позволял, пока они ему не надоедали, и он не отстранял их от себя. Так было с любым, кто попадал под его магнетизм, и я не являлся исключением.

Вернувшись в институт, я столкнулся с новой проблемой, которая не могла не проявиться. Я так увлекся  в последнее время своими метаниями, что перестал замечать происходящее вокруг.Теперь же, я стал ловить на себе косые взгляды однокурсников и перешептывания за спиной. Узнать причину такого поведения не составило труда. Буквально на второй день ко мне подошла моя одногрупница Катя, которая славилась тем, что знала всё обо всех, и как бы случайно спросила:

-Сереж, а ты правда с Данилой Романовым… дружишь?

-С чего ты взяла,- насторожился я.

-Да ладно, не отнекивайся, уже весь курс знает, что ты с ним…- продолжила она, лукаво прищурившись.

-Откуда ты такое только берешь,- зло оборвал я.- Тебе бы только сплетни разносить.

-Да и, пожалуйста, можешь не говорить,- огрызнулась она.- Только шило в мешке не утаишь, вернее то, что у тебя в штанах при виде него.

-Да пошла ты!- крикнул я на неё.

-Злись, злись, а я то думала ты нормальный мужик, - вымолвила она с напускным разочарованием и продефилировала прочь.

Меня, действительно, охватила злость. Я никак не ожидал, что Данила начнет распускать слухи о нас. Мне захотелось высказать ему всё, что я о нём думаю, а лучше без разговоров набить морду. С таким намерением я  направился его искать. Занятия его группы проводились  в кабинете расположенном на этаж выше. Он стоял, как всегда в окружении нескольких человек, весело о чем-то с ними разговаривая. Его беззаботный вид ещё больше взбесил меня. Натрепал языком как последняя базарная баба и стоит, как ни в чем не бывало. Я подлетел к нему и дернул за руку.

-Пойдем, надо поговорить,- процедил я сквозь зубы.

Мне не хотелось устраивать публичных сцен, и я решил отвести его в место, где мы сможем разобраться один на один. Он обернулся и удивленно спросил:

-Ты чего?

Это фраза окончательно разозлила меня. Еле сдерживаясь, чтобы не ударить его прямо сейчас, я повторил своё требование. Он продолжил с удивлением смотреть на меня, но, увидев,что я настроен решительно,всё же согласился:

-Хорошо, пойдем.

Мы спустились на цокольный этаж, где нас никто не мог видеть. Не дожидаясь, когда Данила подойдет ко мне, я сходу ударил его кулаком по лицу и рассек губу. Он отшатнулся от меня.

-Эй, ты чего,- недоуменно произнес он, вытирая кровь уже запачкавшую его дорогую рубашку.- Совсем что ли крыша поехала.

-Это тебе за длинный язык,- с ненавистью бросил я.

-Ты это о чем?

-Сам знаешь,- ответил я, подходя к нему,с намерением врезать ещё раз.

-Погоди, погоди,- он протянул руку в надежде затормозить меня.

Но я не собирался ждать и занес кулак снова. Но в этот момент он ловко увернулся и я уже сам получил от него увесистый удар в живот. Сложившись пополам, я застонал, рука у Данилы оказалась тяжелая. Он попал в солнечное сплетение, сбив мне дыхание. Я закашлялся. Разогнувшись, я увидел всё ещё стоящего перед собой Данилу.

-Ну что, пропало желание драться,- спокойно произнес он.

-Ах ты, козел,- ответил я, не до конца отдышавшись.

-Ты поосторожней с такими словами, - он надменно улыбнулся.- Я ведь могу и разозлиться.

-Напугал,- с сарказмом ответил я, приходя в себя. -Сам бы за своими лучше следил.

-Я слежу,- парировал он.

-Оно и видно,- съязвил я.

-Ты о чем?- он вопросительно посмотрел на меня.

-О том, что ты растрепал о нас,- выпалил я, смотря ему прямо в глаза.

-Я ничего никому не говорил,- уверенно заявил он, глядя на меня в упор. - Да и рассказывать было нечего.

Добавил он, как мне показалось, даже с горечью в голосе.

-Тогда я не понимаю, откуда все эти слухи,- вырвалось у меня то, о чем я подумал секунду назад.

-Не знаю о чем ты говоришь, но я точно ничего не рассказывал,- всё продолжал заверять он. -Да и зачем мне это?

Я в очередной раз почувствовал себя круглым идиотом. Ведомый яростью, я и, правда, не подумал, что Даниле не было никакого смысла оглашать собственную неудачу. Да и говорил он вполне искренне.

-Ты извини за всё это,- начал я, опустив голову.- Я как-то не подумал...

-Проехали,- великодушно принял мои извинения Данила. -Ну что теперь, мир.

Он протянул мне руку. Мне не оставалось ничего другого как пожать ее, и я вновь ощутил, что его рукопожатие было для меня отчего-то особенно приятным.