обыкновенный вечер

Яна Фартовая
-сколько, сколько я тебе должен? Сколько денег я тебе, блять, должен?!? - орал отец, брызгая слюной и сверкая красными от злости глазами. - говори, мразь, сколько?!

обыкновенный вечер. и вот сейчас я снова убегу курить на крышу.  меня не будет минут сорок, а потом, когда я вернусь в пропахшую жаренным маслом, рыбой и пивом квартиру, мать в течение получаса будет бить меня по губам, за то что я курила, и думая, что я хотела покончить жизнь самоубийством.
 обыкновенная ночь. я, окровавленный платок, темнота, тишина.

убегала на крышу, чтобы покончить жизнь самоубийством... что за чушь. я люблю жизнь. мне нравится жизнь.
кроме того, на крыше красиво.
ляжешь на холодный пол, покрытый уже прогнившим рубероидом. спине холодно, груди жарко. руки дрожат, слезы по щекам бегут.  а небо... небо такое красивое! сонные облака и нежный, изящный месяц не решается выйти из-за них...  робкие лучи его освещают мое лицо теплым светом.
здесь так здорово. как можно убить себя, окутанным такой красотой?

пойду сменю платок.