Из-Меня

Сергей Рааа
Проснулся-очнулся. Сегодня уже новый день - ничего с этим не поделаешь. Остается просто плыть по безбрежному океану, утопая в его холодных, глубоких годах. Каждый новый день в этой жизни, привносит в нее же серость. Я уже давно хочу остановится, переписать историю, закрепить запрет на войну и сделать счастливым этот мрачный мир. Но все сидят в болоте собственной беспомощности и слабости и даже пальцем не пошевелят, чтобы сдвинуть тяжелый камень однообразности. Уткнувшись в ящик с картинками, вы, люди, бесполезно проживаете свою единственную бесценную жизнь. И все равно на то, что вам плевать - когда-нибудь я вам покажу мир, который не залит слезами и кровью, не завален трупами невинных, не боится сделать шаг вперед. Вы спросите меня "Зачем?" Я отвечу "Просто я так хочу, я хочу видеть улыбки, а не злые гримассы, блестящие глаза, а не красные нити капиляров на тусклых белках, веру в будущее, а не безысходность и страх, любовь, чистую и безупречную, а не ненависть, грязную и безжалостную". Я отвечу "Я хочу прожить сорок жизней, чтобы изменить этот многотысячный хаос. Но жизнь одна, и есть только надежда, что кто-то продолжит мое благое дело не под маской собственной выводы, а с чистым целеустремленным лицо, направленным на восход наших надежд и мечт, туда, где зарождается новое будущее вселенной. Нет,я не Наполеон и не Гитлер, я не хочу захватить мир, я просто хочу, чтобы он был лучше. И не говорите, что это пустые слова, нет - будут и дела. И революция, ведь без оружия не истребить вековое зло. Зло проигрывает большему злу. Как-то вот так";