Бесмысленно-Бесполезное

Сергей Рааа
В голове тяжёлой пулей повисла мысль о гневе на тебя за то, что я такой злой и никакой другой. Ты всё ещё не заметила, насколько я изменился за последние 5 месяцев. Тебе плевать, ты стиснула зубы и отвернулась. Ты просто смыла меня из своей чистой души, тебе стало всё равно. А я всё собираю конструктор LEGO, как в детстве, когда больше нечем было заняться. Тебя больше нет. Рядом. Со мной. Ты ушла, хлопнув дверью и крикнув "Псих!" Да, ты была права: я болен, только не психически, а морально. Все твои истерики и поводы превратили меня в человека без лица, который каждый раз натыкался на стену непонимания и отстранения. В пространстве между ними я был один перед пропастью твоих необузданных амбиций, и с каждым днем обрыв становился всё больше, а расстояние до него - всё меньше, пока в один прекрасный момент ты не столкнула меня лёгким дуновением своего дыхания. Мою душу разорвали острые камни, так сильно, что я перестал чувствовать окружающий мир, который стал безгранично пустым и тусклым. Я бродил по белым палатам своей обмякшей души с завязанными за спиной руками, натыкаясь на бесполезно-бессмысленные воспоминания о счастье, пока не нашел чёрную дверь в пустоту. За ней я обрёл покой, в котором ты исчезла навсегда, как снег падающий на горячие эстакады дорог, как кислород в глубинах солёных вод, как густой туман летним утром. Тебя просто не осталось в нейронах моего больного разума.