Где найти твои следы

Виктор Кувшинов
Максим Аверин поет новую песню в фильме "Возвращение домой". Мне сподобилось написать к ней текст, о котором попросила моя хорошая приятельница, певица и композитор Алиса Маннинен. Название было "Где же ты", но народ тут же переименовал в "Где найти твои следы" Здесь можно послушать:
ГДЕ ЖЕ ТЫ

Снег за окном выстудит дом,
Некому сердце согреть.
 Горькая мысль - это не сон,
Трудно разлуку стерпеть.
Как мне дойти к тебе во мгле
Нет следа на всей земле
Все разведены мосты
Где же ты, где же ты

Дай знать мне, где тебя искать,
Как сказать, что буду ждать?
Где найти твои следы,
Где же ты, где же ты?

Сколько дорог мне предстоит
Вслед за тобою пройти,
Сколько еще мне пережить
Выпадет в этом пути?
Дай знак мне, где тебя искать.
Как сказать, что буду ждать,
Где найти твои следы,
Где же ты, где же ты?

Пусть говорят: нет смысла ждать,
Я знаю: ты где-то там.
Злая судьба хочет отнять,
Но я тебя не отдам.
Дай знак мне, где тебя искать.
Как сказать, что буду ждать,
Где найти твои следы
Где же ты, где же ты?