Твокаш-продолжение. 7-8 главы

Екатерина Усанова
Глава 7

  Кристина стояла посередине замёрзшего озера одетая по-зимнему . Немного поднявшись в воздух , посмотрела на лёд . И под её ногами образовалась проталина .
- Прощай - чуть слышно произнесла она и погрузилась в воду .
 В ту же секунду проталина исчезла .

  Габриэлю показалось , что раскалённая игла вошла в сердце .
- Нет , принцесса .

- Странный способ самоубийства , Крис .
Девушка открыла глаза и увидела Твокаша .
- Ты пришёл за мной ?
- Нет . Хочу признаться , что ты мне симпатична , в своей упёртости . Подчёркиваю , симпатична . Поэтому стань моей , Крис .
- Лучше умереть .
- Я предлагаю тебе стать моей королевой , моей женой . Ты будешь наравне со мной .
- Нет .
- Подумай , Крис . Я выполню любое твоё желание .
- Ты не сможешь вернуть мне близких . Ты отнял их .
  Он сник .
- Подумай , Крис , подумай .

**

 В полусне она посмотрела на часы , было около трёх ночи .
- Моя принцесса .
Голос донёсся с края постели . Сердце билось , как бешенное . Девушка включила ночник . Перед ней сидел Габриэль .
- Ты - выдохнула она .
- Моя милая .
 Несмело  словно боясь , что он исчезнет , Крис  коснулась его щеки . Её глаза наполнились слезами и через миг , она оказалась в его обьятьях .
- Любимый .
- Не плачь .
 Мужчина крепче обнял её .
- Мне так плохо было . Моя дочка и Миша . Я едва не сошла с ума . Габриэль , мне так плохо без тебя .
- Теперь я рядом . Сейчас я рядом .
- Ты останешься ?
- Ненадолго. Я люблю тебя .
- Любимый .
  Тихо укачиваясь в его обьятьях , она уснула . Почти всю ночь , Габриэль не отпускал её из обьятий . Лишь под утро сон сморил и его .
  Кристина проснулась и открыв глаза , увидела спящего Габриэля . Она коснулась его губ , вспоминая их вкус . И утонула в этом взгляде , когда мужчина проснулся .
- Доброе утро .
- Доброе , милый .
- Как ты ?
- Лучше , когда ты рядом .
Мужчина придвинулся ближе . Его губы почти касались её .
- Я тосковал без тебя . Ты мой сладкий сон . Ты чудо .
Поцелуй от нежного перешёл в страстный ...

 Габриэль целовал её губы и тихо шептал :
- Любимая моя ,принцесса . Моя малышка . Ты моя единственная .
 Слова были почти не нужны . Они разговаривали телом .
Когда мужчина спал , Крис приняла душ и опять нырнула к нему . Вдруг он заскрипел от боли и на его животе выступили ожоги .
- Нет , Господи, - она чуть не плакала - нет .
 
***
Огонь был воздухом , воздух был огнём .
Габриэль висел вниз головой и сквозь его тело проходили змеи . Оставляя на коже слизь , которая разъедала её . Твокаш стоял неподалёку и смеялся .

 Глава 8

Берег озера был пуст . Габриэль с трудом дышал . Крис провела рукой по ожогам и они исчезли .
- Ты многому научилась .
- Не смей трогать его .
 Слова повисли в воздухе и вонзились в Твокаша .
- Я так долго ждал встречи с ним .
- Я убью тебя .
- Не сможешь .
- Не трогай его .
- Ты не сможешь его долго прятать .
- Смогу .
- Нет и ты знаешь это .
В бессилии она посмотрела на Габриэля , потом на Твокаша .
- Оставь нас  , мы договоримся .
 Он понял всё по её глазам .
- Хорошо моя королева . Я буду ждать .
 И исчез .
- Вы договоритесь о чём ?
 Мужчина пришёл в себя и сел напротив неё .
- Какие у тебя с ним дела ?
- Габи .
- Отвечай .
- Я не смогу пережить опять твою потерю . Эта боль просто невыносима .
- Что он хочет от тебя ?
- Меня .
 Она опустила голову .
- Посмотри на меня . Лучше смерть , принцесса .
- Но не твоя .
- И не твоя . Твой сон будет потерян для нас . Я не могу принять такую жертву . Я не прощу себя .
- Твокаш сильнее , ведь твои за отказ просто убьют .
- Давай сейчас забудем об этом .
 Он прильнул к её губам и опутанные сиянием , они исчезли .

**
Телефонный звонок разбудил Кристину .
- Да .
- Спишь ?
- Угу .
- Привет .Тут шеф интересуется , когда ты выйдешь. Что-то твой больничный затянулся .
- Не скоро ещё . Тут осложнения возникли . Одно наложилось на другое .
- Шеф недоволен , Кристина .
- Это его проблемы . Но я больна . Я же не буду выходит , чтобы потом болели сотрудники .
- Хорошо , я передам шефу . Пока .
- Пока .
- Врушка .
- Всего лишь маленькая ложь . Завтракать будешь ?
- Да .
- Я быстро .
  Она принесла ему поднос и поставила перед ним . Налив себе сока и потягивая его , Крис смотрела , как он ел .
- Всё просто вкусно , принцесса .
- Спасибо . Пойду в душ .
 Крис хотела встать , но он поймал её за руку .
- Я люблю тебя .
- Я тоже тебя люблю.
 Девушка скрылась в дверях ванной комнаты .